663

Чужие против Хищника 2: Реквием (2007)

Чужие против Хищника 2: Реквием (2007)Ужасный гибрид двух инопланетных рас – Хищников и Чужих – атакует корабль Хищников, и тот падает на Землю. Оставшийся в живых Хищник подает сигнал бедствия, но пока он ждет помощи соплеменников, Чужие выбираются в небольшой американский городок, стоящий неподалеку, и заражают население своими зародышами. Гибрид, вырвавшийся на свободу, является «королевой» и может «оплодотворять» людей без участия промежуточной стадии – «лицехватов».

Группа школьников сталкивается с неведомой угрозой: жуткими монстрами, таящимися в канализации и готовыми разорвать на части весь город. Вскоре на планету прибывает Ликвидатор – воин с планеты Хищников, который должен зачистить город и истребить всех чужих. В то же самое время правительство США отправляет на помощь атакованному пришельцами городу отряд национальной гвардии. Смогут ли жители американской глубинки, столкнувшиеся с неведомым, уцелеть после атаки инопланетных монстров?

Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик, Ужасы
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Оригинальное название: AVPR: Aliens vs Predator - Requiem
Продолжительность: 01:33:43
Премьера (РФ): 10 января 2008

Режиссер: Колин Штраус, Грег Штраус
В ролях: Стивен Паскуале, Рейко Эйлсворт, Джон Ортиз, Джонни Льюис, Эриель Гейд, Кристен Хагер, Сэм Трэммелл, Роберт Джой, Дэвид Петкау, Том Вудрафф мл.
Чужие против Хищника 2: Реквием (2007)Чужие против Хищника 2: Реквием (2007)Чужие против Хищника 2: Реквием (2007)
смотреть онлайн Чужие против Хищника 2: Реквием (2007) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
8 июля 2013
Mr_Horror 29 августа 2014 03:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Как любитель и коллекционер фантастики, советую смотреть этот фильм. Не слушайте никого. Просто смотрите и наслаждайтесь. Приятного просмотра!!!
Дарт_Вэйдер 17 августа 2014 12:30 | Комментов: 81 [цитировать]

Фильм мне не понравился. Присутствуют недочёты. А именно: корабль хищников, который был огромным, почему-то стал совсем маленьким. Хищник почему-то мало себя показал в боевых действиях, что весьма плохо отразилось на сюжете фильма. Ставлю 2 из 5 балла.
orc 12 июля 2014 06:49 | Комментов: 4 [цитировать]

Ради интереса можно посмотреть эту серию, не обращая внимания на недочеты и слабость темы. Аргументирую. В Антарктике у людей не шел пар из рта, а там ведь минус, слишком слабые боги Хищники, в первой серии двоих убивают почти сразу, и невнимательность других Хищников (на зараженный труп своего товарища) тоже вызывает недоумение. Хочу еще сказать, что у человечества странные и опасные заблуждения, что все пришельцы - братья, от этого избавились, теперь не менее опасная тема, что человечество сможет справится с пришельцами.) Ну, разве что при помощи кувалды и какой-то матери. Это опасно - иметь такое мнение, а так... красивая месиловка.)
volandV 1 июля 2014 09:46 | Комментов: 6 [цитировать]

Упал космический корабль и никто этого не заметил, странно. Обычно ЦРУ, ФБР через 5 мин уже на месте, а тут ни слуху ни духу, астрономы не заметили, военные слишком поздно узнали. СТРАННО, СТРАННО.
Nikromant_BOgdan 21 июня 2014 19:04 | Комментов: 23 [цитировать]

2 часть "Чужого против хищника" лучше первой, здесь мне одно не нравится - это издевательства над беременными, это просто абсурд, а сам фильм классный, 10/10.

Цитата: Марище
Чего-то чужие совсем хилыми стали. В первых фильмах они были практически неуязвимыми, а тут спокойно расстреливаются из пистолетика.
В фильме "Чужие 2" их убивали так же легко, как и здесь, так что лучше посмотри все части чужого (или хотя бы 2), а потом вставляй такие комментарии. facepalm
Марище 4 июня 2014 23:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Чего-то чужие совсем хилыми стали. В первых фильмах они были практически неуязвимыми, а тут спокойно расстреливаются из пистолетика.
DevilSurvivor 10 мая 2014 19:39 | Комментов: 4 [цитировать]

Эпический фильмец. Решил посмотреть только после трейлера. Оценка 9/10. Эффекты радуют.
Tiron97 21 апреля 2014 17:05 | Комментов: 44 [цитировать]

Очень понравился фильм .Определённо лучший в серии. Очень приятно наблюдать за противостоянием двух культовых монстров. 9 из 10.
nelson2014 21 марта 2014 06:15 | Комментов: 4 [цитировать]

Есть отличные дополнения к сериям "ЧУЖИЕ", "ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА (2004)" и "ПРОМЕТЕЙ". Но этот фильм не понравился, нету той остроты, как-бы сказать, фильм на один раз посмотреть. negative
atik 14 марта 2014 18:14 | Комментов: 122 [цитировать]

Несколько раз смотрю этот фильм, вот ещё разок глянул. В очередной раз получил огромнейшее удовольствие от просмотра. И в очередной раз убеждаюсь, что 99% отрицательных отзывов за уши притянуты, некоторые толком не видели предыдущие части как "Хищников", так и "Чужих", и пытаются с полной невежественностью судить фильм. И мог бы предъявить кучу аргументов в защиту фильма, хотя есть пара маленьких недочётов, но на фоне всего фильма, не значительно.
10 из 10.
innokia777 16 февраля 2014 02:03 | Комментов: 12 [цитировать]

Смотрела эту часть на одном дыхании! Этот фильм - моего детства, и да, - это шедевр мирового кинематографа для меня!!! Никто пока не придумал такого экшена, все настолько реально снято, куча спецэффектов! А еще в объединении с "Хищником" - БОМБА! В общем, у меня нет слов - одни эмоции! А-А-А-а-а.
Sevken 11 февраля 2014 02:12 | Комментов: 19 [цитировать]

Фильм - неудачное продолжение. Как и в "Чужой 4" имеется вполне нормальный сюжет, но крайне ужасное исполнение. В "Чужом" хотя бы есть нормальный актерский состав, а в этом фильме ничего. Фильм почти весь в темноте, затянут, полно ненужной информации. 2 из 6!
Ruslan1997 3 февраля 2014 22:35 | Комментов: 117 [цитировать]

Фильм мне не понравился. Актеры сыграли очень плохо, спецэффекты ужасные, да и костюмы у чужих были хреновыми. Хочется уже просто смачный боевик, где чужие и хищники просто будут бить друг друга, и чтобы фильм раскрыл все потенциалы этих чудищ, но нам вечно выдают какую-то нестрашную дрянь. Фильм можно посмотреть один раз, но меня он разочаровал. Я очень жду хорошего фильма про этих тварей. 5 из 10.
OgnenG 12 января 2014 04:31 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм мог бы стать очень символичным. В результате падения корабля-флагмана на свободе оказываются личинки всей той нечисти, на которую когда-либо охотились Хищники в разных уголках Галактики. Уже в "Хищниках" мы узнаём, что этих вояк в масках ещё полным полно, а доблестный истребитель чужих даже не был представителем их высшего вида.
mardin 11 января 2014 15:45 | Комментов: 213 [цитировать]

Я фанат серии "Чужих" и "Чужого". Но этот фильм по зрелищности наихудший. Я все фильмы видел, этот как-то упустил и только сейчас посмотрел. 2007 года и так выпустить? Видно, творческий кризис. За серию 2\10.
ZMU 25 декабря 2013 20:07 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: ZMU
Именно этот безжалостный (не жестокий и не кровожадный - это другое) и вселенски безразличный настрой - единственный плюс данной картины.

Каюсь, забыл! Ещё саундтрек от Брайана Тайлера хороший.
ZMU 24 декабря 2013 20:21 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: Magvi
ну если вам невдомек, кто такие хищники и вы не знакомы с их вселенной

Кому невдомёк? Кто не знаком? Читать:
Цитата: Hetzer
Ведь по большому счету, во всех фильмах подобного жанра, ну, например в "Чужих", конфликт с монстрами носит фоновый характер, вплоть до финальной схватки. В лучших представителях этого жанра сюжет движут не просто монстры, а конфликты между людьми и в них присутствует человек-антигерой. В "Чужих", например, это - представитель корпорации, помешанный на бабле, антигерой второго плана - желторотый офицер, растерявшийся и утративший руководство своим подразделением в бою, но который смог, в итоге, найти в себе мужество и умер как герой.

Цитата: Hetzer
Сказать, что "Реквием" можно поставить на одну полку с "Хищником", а тем паче, с "Чужими" - значит ему безумно польстить.

Цитата: Hetzer
В "Хищнике", где сюжет был незамысловат как полено,реализма было намного больше.

Знания по предмету у Hetzer явно есть.
Цитата: Magvi
И вообще, прежде чем кого-то критиковать, изучи его... чтоб полностью понять, кто такие Хищники, советую просмотреть ВСЕ фильмы о них, а так же поиграть в одноименные игры... сюжетная линия везде связана и никаких расхождений о данной расе! Критикуя вторую часть, не зная первой - это самая бестолковая глупость!

Почти всё перечисленное лично мной сделано, и кое-что не один десяток раз!
Цитата: Mr_God
Что казалось гибрида - просто перестарались. Изначально не было понятно причина слияния.

Это-то как раз понятно с самого начала - личинки чужих немного перенимают генетический код совего живого "инкубатора" для лучшей адаптации. А гибрид вылупился как раз из Хищника в самом начале фильма. Ну и плюс склонность к мутациям...
Цитата: Ventas
Хищник вообще тот еще фрукт, пришел, увидел, поубивал всех нафиг. Он же представитель высшей рассы ! к чему этот садизм и насилие с его стороны ? он же не тупое зверьё, как чужие, которым лиж-бы пожрать. Такое чувство, что он на стрельбище прилетел. И ему вобще на всех пофиг.

Он себя так ведёт, потому что предельно экстренная ситуация - не до рассусоливаний. Но тогда тем более странно - почему он прилетел один, без подкрепления?!
Цитата: Ventas
Так скажите мне, какой блин вообще был смысл хищнику прилетать на планету "Земля" ?! Он даже домой не вернулся с победой.. Что он этим доказал ? Весь его клан будет помнить его как "наивного выскочку" который один бросил вызов целому городу солдат, чужим и одной бомбе, после которой в городе всё с землёй сровнялось.

Цитата: Galina
с лишней жестокостью (чужой вылезающий из груди ребенка), не подумайте я не ханжа, но в этом случае — это выглядит не к месту.

Сказать создателям было нечего - они и начали гнать чернуху, маскируя творческую импотенцию за цистернами крови (чего стоит только сцена с беременными женщинами в роддоме).
Но хотя едва ли это заслуга создателей (очень сомневаюсь, что они рассчитывали на чью-то рефлексию по поводу бренности бытия после просмотра данного фильма), но именно эти моменты придают этому бредовому фильму хоть какую-то реалистичность и смысловую нагрузку, пусть холодную и циничную. Ведь кто такие чужие? Форма жизни, которая по определению хочет чего? Правильно - жить, а значит - жрать и размножаться. И им глубоко параллельно, кто вы - десятилетний невинный ребёнок или беременная женщина. Вы для них - либо еда, либо инкубатор. Чужие для человека - это стихийное бедствие органического происхождения. У них так же, как и у торнадо и цунами - ни морали, не сентиментальности.
А кто такие правительство США? Те, кто в 1945 году разнесли беззащитные города Хиросима и Нагасаки ядерными бомбами. Какова их задача? Обеспечить национальную безопасность. А для этого надо что? Выжечь дотла источник заражения, если обычными средствами урегулировать ситуацию не удаётся. И правительству США начихать, что Хищник не вернётся домой. Они этому лишь рады (можно поизучать, что не сгорело).
Именно этот безжалостный (не жестокий и не кровожадный - это другое) и вселенски безразличный настрой - единственный плюс данной картины.
Mr_God 14 декабря 2013 05:57 | Комментов: 3 [цитировать]

На все про все у Предатора свои понятия и свой адреналин получает он - от хладнокровных убийств, за него все сказано. Как я заметил, это был старший всех предаторов, что показывало опыт и силу борьбы с ящерами, наличие 2 плазмопушек на плечах, кнут ,в общем, у предыдущих младших охотников не было такого вооружения. Что казалось гибрида - просто перестарались. Изначально не было понятно причина слияния. Впрочем, наверное для этого с второстепенной пользой им служит маска. Чтобы избежать оплодотворения ксеноморфов.

Цитата: Magvi
Я вот не понимаю этих критиканов... ну если вам невдомек, кто такие хищники и вы не знакомы с их вселенной, то зачем пытать комментировать фильм?! В этом фильме все просто - Хищник - раса древних охотников, которые испокон веков сражаются (а точнее, охотятся) с расой Чужих, доказывая свое превосходство... В их клане ты становишь уважаем, если в одиночку одержал победу над более смертоносным и могущественным врагом, коим и является гибрид из данного фильма... Сигнал SOS, который получил Хищник на своей планете, сигнализировал о том, что появился новый, более смертельный, вид чужого, который способен уничтожить всю жизнь на планете. И как представитель расы, в которой никто никогда не отступает, полетел исправлять ошибку предыдущий экспедиции!
И вообще, прежде чем кого-то критиковать, изучи его... чтоб полностью понять, кто такие Хищники, советую просмотреть ВСЕ фильмы о них, а так же поиграть в одноименные игры... сюжетная линия везде связана и никаких расхождений о данной расе! Критикуя вторую часть, не зная первой - это самая бестолковая глупость!


Поддерживаю.
MasteRRR 27 ноября 2013 04:53 | Комментов: 43 [цитировать]

Цитата: Galina
К просмотру крайне НЕ рекомендую. Фильм больше всего похож на подростковый ужастик, да еще и с лишней жестокостью (чужой вылезающий из груди ребенка), не подумайте я не ханжа, но в этом случае — это выглядит не к месту. Все бегают, орут, хищник с чужим не выразительно борются. Ни 1-ой свежей идеи, а реализация старых хромает на обе ноги.

Господи, что за тупая привычка критиковать фантастику? Ну, не нравится, не смотри, это специфический фильм, не скажу, что мне нравится очень, но по сравнению с лабудой, как расчлененка, изнасилования, пытки, этот фильм совершенно безобиден и интересен любителям жанра. Почему-то такую хрень, как, например, "Я плюю на ваши могилы" хвалят, хотя это фильм для больных и извращенных.
Magvi 22 ноября 2013 03:36 | Комментов: 1 [цитировать]

Я вот не понимаю этих критиканов... ну если вам невдомек, кто такие хищники и вы не знакомы с их вселенной, то зачем пытать комментировать фильм?! В этом фильме все просто - Хищник - раса древних охотников, которые испокон веков сражаются (а точнее, охотятся) с расой Чужих, доказывая свое превосходство... В их клане ты становишь уважаем, если в одиночку одержал победу над более смертоносным и могущественным врагом, коим и является гибрид из данного фильма... Сигнал SOS, который получил Хищник на своей планете, сигнализировал о том, что появился новый, более смертельный, вид чужого, который способен уничтожить всю жизнь на планете. И как представитель расы, в которой никто никогда не отступает, полетел исправлять ошибку предыдущий экспедиции!
И вообще, прежде чем кого-то критиковать, изучи его... чтоб полностью понять, кто такие Хищники, советую просмотреть ВСЕ фильмы о них, а так же поиграть в одноименные игры... сюжетная линия везде связана и никаких расхождений о данной расе! Критикуя вторую часть, не зная первой - это самая бестолковая глупость!
largoroli 20 октября 2013 20:21 | Комментов: 4 [цитировать]

Я не большой фанат чужих и хищника, плохо разбираюсь с их вселенной. На счёт жестокости, пусть не гонят. Этот фильм предназначен не для хиппи. Могу сказать что фильм неплохой, спецэффекты на 5. По сравнению с предыдущими может показаться что фильм плох из за отсутствия профессионалов, которые могут дать достойный отпор пришельцам. Скажу так, фильм-обычные будни хищника.
Rikki 15 сентября 2013 20:32 | Комментов: 9 [цитировать]

Пусть не гонят на фильм нытики, круто снято, всё видно, а доморощеные критики пусть не на перемотке смотрят. Зачёт американцам, а сайт пожалуй круче всех будет, так держать.
Ventas 28 августа 2013 22:22 | Комментов: 3 [цитировать]

Вообщем, первое что я хочу сказать это - В любой непонятной ситуации жмите на кнопку запуска ядерной ракеты. ;)

Читая комментарии, я заметил, что большинство отзывов о фильме не самые наилучшие, но всё же я решил посмотреть фильм и составить свое мнение о нём.

На протяжении всего фильма я видел сплошные силуэты, потому что все основные события происходят в ТЕМНОТЕ! Блин, ну нихера не видно было! Темно как у негра в попе ( извените за выражение )Самое забавное, тык это то, что ближе к середине фильма, чужой с хищником во время драки разбомбили электростанцию, что в итоге привело к полному отключению электричества, не ну это вообще анекдот... Там и так ночь, так еще и почти никакого искуственного освещения !
Удовольствия от просмотра я не получил...
Это просто ужасно, это просто бойня, неимеющаяя никакого смысла, сюжетом вообще не пахнет.

Хищник,сидя в своем уютном кораблике, вдруг замечает сигнал SOS, мол какойто новый мутант появился на свет, и тут же он сразу, спотыкаясь бежит сломя голову надевать снаряжение, мол : " А завалю ко я его один, без всякой помощи, передо мной будут кланяться, я буду крутым, ух как класно! "
И не сказав никому улетел со своей планеты геройствовать.

Мы даже не понимаем кто он. За все серии про хищника, мы вообще не знаем кто они и откуда, как они живут. Фильм называется " Чужой против хищника" но вот проблема в том что на 95 % в фильме показывают только людей !
В фильме мы хотели видеть борьбу инопланетной рассы, а не смотреть как люди пол фильма выясняют между собой отношения!
Пфф..., а может нужно было назвать фильм "Люди против всех" ? По мне так самое подходящее название.

Хищник в кадре появляется всего на пару минут, что бы пару раз стрельнут, спрятать тела, посмотреть своими ультравизорами, даже когда он убивает чужого, он делает это очень быстро и в полной темноте, где нихера ничего не видно, никакого впечатление от боя вы не получите... Там камера фокусируется на хищнике, на его оружии, на камушке, на чужом, на крыске, которая мимо проползает, всё это происходит за пару секунд, вы даже понять ничего не успеете.
Чужой появляется немножко чаще, ну мы ведь все знаем, как они любят покушать :) Но, тоже не впечатляет : много трупов, бесмысленных жертв, чужого видно только кусками: где то хвост, где то пол тела видно, ну а где то можно и на зубки посмотреть. Полностью разглядеть их не удастся..

Хищник вообще тот еще фрукт, пришел, увидел, поубивал всех нафиг. Он же представитель высшей рассы ! к чему этот садизм и насилие с его стороны ? он же не тупое зверьё, как чужие, которым лиж-бы пожрать. Такое чувство, что он на стрельбище прилетел. И ему вобще на всех пофиг.

В конце фильма хищник сцепился с гибридом, хищник воткнул в него свои ножи, а гибрид проткнул его хвостиком, оба почти сдохли. " Гениально просто ! " И ни кому не в обиду ( ох.. это был сарказм..) на самом деле это просто детский сад.. было бы намного интересней и интригующе, если бы кто то из них выжил. Потом на город сбросили бомбу, от гибрида и хищника мокрого места не осталось. Спаслись только пару человек.
Так скажите мне, какой блин вообще был смысл хищнику прилетать на планету "Земля" ?! Он даже домой не вернулся с победой.. Что он этим доказал ? Весь его клан будет помнить его как "наивного выскочку" который один бросил вызов целому городу солдат, чужим и одной бомбе, после которой в городе всё с землёй сровнялось.

Вобщем, скажу честно, фильм мне не понравился... Да и всем ценителям сюжета, я уверен тоже не понравится. Это просто бессмысленный ужастик, бойня, резня.

Первая часть даже интересней была, там и освещение было приличное и хищник был гуманнее. Видно было, что он воин, что он опытен, мудр. А здесь, хищник просто убивает всех как какойто кровожадный мудак, безо всякой на то причины, просто потому, что ему так захотелось.

Я помню слова из первой части " Враг моего врага - мой друг" Во второй части про эти слова просто забыли...

Вы можете и сами посмотреть этот фильм, может у вас будет своё мнение. Но я свое уже высказал. Такие жанры я не люблю. Оценка 1/10
pallmallred 26 августа 2013 19:41 | Комментов: 2 [цитировать]

Посмотрел, только потому что фанат Чужих и Хищника !!!
5,5/10.
Hetzer 19 августа 2013 15:24 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Haliel
Хороший экшн, качественный.. Придраться не к чему - сплошные плюсы. Зрелищность, реализм, жизненность, трагизм. Добротный американский фильм, вполне заслуживающий того, чтобы быть поставленным на одну полку с такими шедеврами, как "Чужие" и "Хищник"..


Кое с чем я здесь соглашусь. Фильм, безусловно, зрелишный. Хватает и экшена. А вот насчет "сплошных плюсов", "реализма, жизненности", "трагизма" я бы поспорил. Да, вторая часть получилась лучше первой, которая была заточена под схватки монстров и главная героиня, супервумен-"скалоласка моя", разгуливающая со щитом-черепушкой монстра и умело кидающая подлянки "чужим", смотрелась довольно комично. Ей только бронелифчика не хватало, но, увы, Антарктида, пришлось ограничиться прогулками в облегающем свитере.

Во второй части хотя бы людским страстям и конфликтам место нашлось и получилось хоть какое-то подобие нормального сюжета. Ведь по большому счету, во всех фильмах подобного жанра, ну, например в "Чужих", конфликт с монстрами носит фоновый характер, вплоть до финальной схватки. В лучших представителях этого жанра сюжет движут не просто монстры, а конфликты между людьми и в них присутствует человек-антигерой. В "Чужих", например, это - представитель корпорации, помешанный на бабле, антигерой второго плана - желторотый офицер, растерявшийся и утративший руководство своим подразделением в бою, но который смог, в итоге, найти в себе мужество и умер как герой.

В фильмах ужасов, предназначенных для подростков, антигерой - это, зачастую, главарь компании местных гопников, коего монстры кушают по ходу пьесы, иногда, в самом ее начале и его влияние на сюжет бывает минимально. Генерал, отдавший приказ стереть город с лица земли, в фильме мелькает секунды и на роль антигероя никак не тянет, конфликта с ним как такового не происходит, сюжет он не движет, поскольку герои могли направиться к санитарному вертолету без наличия в фильме сего персонажа. Выжигание зараженной местности - это вполне адекватное решение и не всегда эвакуация возможна, а связанные с ней риски допустимы.

Характер конфликта в завязке сюжета и антигерой характеризуют уровень фильма и его аудиторию. Исходя из этого, "Реквием" - это фильм для любитей монстро-файтингов и обычный ужастик для подростков, которого отличает от собратьев, ну разве что зашкальное количество крови и кишок, да присутствие монстров раскрученных брендов.

Сюжет фильма дыряв как решето и местами вызывает смех в разгар "трагизма". Игра актеров средненькая. Реализм? Это после сцены, когда люди отказываются ехать внутри БТР и предпочитают гнездиться в открытом кузове пикапа? После того, как лейтенант национальной гвардии, имеющий в БТР перископические приборы наблюдения с круговым обзором, высовывает башку из люка, чтобы осмотреться в критической ситуации? А на вертолетную площадку нельзя въехать на БТР, обязательно переться пехом через явно разгромленную больницу? А как Вам героиня, косящая монстров круче персонажей Шварца? В каком феминистском спецназе ее растили, если Рипли по сравнению с ней - пустое место? Таракан размером с чайное блюдце брызнул кислотой - у взрослого мужика через секунду рука отвалилась. "Марс атакует". Н-да, реализм крепчал... В "Хищнике", где сюжет был незамысловат как полено,реализма было намного больше.

Сказать, что "Реквием" можно поставить на одну полку с "Хищником", а тем паче, с "Чужими" - значит ему безумно польстить. Я не скажу, что фильм однозначно плох. Он может понравиться любителям ужасов с брендовыми монстрами, любителям киношного мочилова и морей крови, в конце-концов - подросткам...

Что касается меня, то мне эта кровь ради крови, начинающаяся с первых минут фильма, быстро наскучила. А по ходу просмотра и вовсе начала вызывать обратную реакцию - смех. Ребятки с кровищей переборщили, она перестала пугать. Авторам фильма не удалось создать главного - нарастающего напряжения зрителя, это напряжение постоянно смывается очередной порцией кишок, так и не успев толком окрепнуть. Я бы фильму поставил 3 балла из 5 и второй раз смотреть его не стал.
werded 15 августа 2013 13:01 | Комментов: 603 [цитировать]

Однозначно хуже первой части, единственное что концовка более менее удалась. Но для фанатов Чужого и Хищника, каким я и являюсь, вполне посмотреть можно 7\10.
Фантастик 4 августа 2013 12:58 | Комментов: 3 [цитировать]

Вторая часть получилось бредом... Не, ну серьёзно, не смотрите! Какой гибрид ? rofl Драки не выразительны, очень сыро.
Galina 11 июля 2013 16:36 | Комментов: 147 [цитировать]

К просмотру крайне НЕ рекомендую. Фильм больше всего похож на подростковый ужастик, да еще и с лишней жестокостью (чужой вылезающий из груди ребенка), не подумайте я не ханжа, но в этом случае — это выглядит не к месту. Все бегают, орут, хищник с чужим не выразительно борются. Ни 1-ой свежей идеи, а реализация старых хромает на обе ноги.
letzins 11 июля 2013 03:38 | Комментов: 47 [цитировать]

Чтож, вторая часть получилась намного круче первой. Больше экшна. В первой части в руках Чужих и Хищников была компания ученых, а тут целый город. Фильм показывает, что правительство США редкое дерьмо (простите, конечно за выражение, просто более подходящего слова нет), инопланетяне наиболее технологичны, чем люди, несмотря на то, что они даже разговаривать не умеют друг с другом, а высший разум - это Япошки. Что тут сказать?!! На эти и другие минусы обращать внимания не получается, так как весь фильм снят в напряжении.
Оценка: 7/10.
Haliel 10 июля 2013 19:07 | Комментов: 417 [цитировать]

Хороший экшн, качественный.. Придраться не к чему - сплошные плюсы. Зрелищность, реализм, жизненность, трагизм. Добротный американский фильм, вполне заслуживающий того, чтобы быть поставленным на одну полку с такими шедеврами, как "Чужие" и "Хищник"..
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация