1083

Спираль (1 сезон)

Все серии
Спираль (1 сезон)Группа быстрого реагирования, состоящая из ученых, работающих в Центре борьбы с заболеваниями, занимается контролем эпидемий. Однажды к ним прибывает майор из инженерного корпуса военно-медицинского института инфекционных болезней и сообщает о том, что принадлежащая большой фармацевтической компании частная научно-исследовательская база на Аляске подавала сигналы бедствия, которые принял военный пост прослушивания.

Есть основания полагать, что сигнал означает вспышку неизвестного заболевания, которое уже привело к смерти двух человек. Теперь сейчас под угрозой находится жизнь третьего – человека, связанного кровными узами с доктором Аланом, руководителем группы ученых. Майор, Алан и его группа отправляются на место заражения, чтобы определить возбудителя заболевания. Вскоре они прибывают на базу, где встретивший их доктор Хироши Хатаке, осуществляющий руководство исследованиями на базе уверяет, что опасности распространения заболевания нет. А прибывшие, между тем, понимают, что их ждет нелегкая работа – нужно проверить базу, на которой живет более 100 человек.

Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: Фантастика, Триллер
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Оригинальное название: Helix
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 10 января 2014

Режиссер: Дуан Кларк, Майк Рол, Брэд Тернер
В ролях: Билл Кэмпбелл, Джордан Хэйес, Кира Загорский, Марк Ганиме, Хироюки Санада, Meegwun Fairbrother, Нил Напье, Лучана Карро, Джулиан Кэйси, Кристиан Джада
Спираль (1 сезон)Спираль (1 сезон)Спираль (1 сезон)
смотреть онлайн Спираль (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
30 марта 2014
родендрон 3 июля 2014 17:38 | Комментов: 29 [цитировать]

Соглашусь с мнением остальных пользователей, сериал превратили в мыльную оперу, что нередко в наше время. Посмотреть, конечно, можно, но людям с терпением, которые смогут выдержать поток сплошной "драмы". Моя выдержка закончилась на "Сверхъестественном", где все так же нудно растягивали, потому бросаю сериал с оценкой 6\10.
Nikodim 13 июня 2014 18:51 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Sunsee
Сериал был бы идеальным, если бы вполовину короче.

Просто посмотрите наш "Параграф 78". В первом случае растянули, во втором уместили в 2-е серии. declare
Gazonorubatel 4 июня 2014 01:09 | Комментов: 2 [цитировать]

Начало довольно интересное, 5-6 серий. Далее какая-то полукомедийная Санта-Барбара с элементами зомби-апокалипсиса.
Кинофил 30 апреля 2014 07:42 | Комментов: 2 [цитировать]

Что хочется сказать. Начали за здравие, закончили за упокой. Такая шикарная завязка, интрига, разумные и быстрые монстры... Потом разработчиков, что называется, понесло. Они не только перегрузили сериал, как мне кажется, но и повернули его в очень странную сторону, затолкав как можно больше направлений, жанров, идей, когда можно было продолжать и довести до ума первоначальное. Смотрите хотя бы ради качественного и захватывающего начала (правда, напрочь заштампованный конец может подпортить впечатление).
Nomand 23 апреля 2014 20:54 | Комментов: 18 [цитировать]

Сериал один из лучших!!! А всякие ученые, которым что-то не нравится, смотрите док.фильмы, где все типа реально.
Sunsee 4 апреля 2014 18:50 | Комментов: 13 [цитировать]

Сериал был бы идеальным, если бы вполовину короче. Начало и окончание интересное, но средина - nea facepalm. Надеюсь, следующий сезон будет более динамичный, а то узнать развитие хочется, а терпение на пересмотр нету. Посмотреть стоит, но нужно запастись терпением).
NecroBSD 1 апреля 2014 13:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Поначалу сериал очень заинтриговал. Однако с каждой серией происходящее на экране вызывало все большее и большее недоумение. Герои от серии к серии все тупее и тупее, диалоги и сюжет высасывается уже даже не из пальца. 12 серий. На большее меня не хватило.
HaDupa 31 марта 2014 08:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Круто!) Очень здорово. Всем смотреть! Сериал мне понравился, жду нового сезона! Не согласна со многими мнениями, абсолютно не тоскливо, а очень даже интересно!
sindy90 30 марта 2014 12:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Задумка неплохая, но очень уж тоскливо. Местами просто детский сад какой-то. Первый сезон досмотрю, а второй - не стану даже начинать.
aisidi 20 марта 2014 18:05 | Комментов: 7 [цитировать]

Ну, сериал вполне в духе американской жизни. Многое видится, но не понимается из-за различия менталитетов наших стран. Да, вот они такие. Безбашенные, неаккуратные, но при всем каждый профессионал, очень узкий профессионал, почти "гениальный". Нельзя сказать хороший сериал или плохой. У каждого свой вкус. Я лично посмотрела все, что есть пока, но дальше не хочется.)
Смольный 18 марта 2014 07:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Странно, но на полюсе вроде бы полгода день, полгода ночь, а у них как на материке, день с ночью меняется.)
Kalash 17 марта 2014 19:47 | Комментов: 19 [цитировать]

Сначала мне нравился сериал, но когда начались мамы, папы, братья давно потерянные появляться, то стало с каждой серией все хуже!
Borus80 15 марта 2014 18:08 | Комментов: 17 [цитировать]

Пишу, чтобы только заметить, что на мой взгляд, саундтрек сериала выше всяких похвал, подобран идеально.
ElenaVS 12 марта 2014 23:56 | Комментов: 3 [цитировать]

10 серия как-то ни о чем... Слегка вбросили инфу и все... Тянут что ли? 500 бессмертных должны вывести сюжет на новый уровень. Посмотрим!
380505900930 11 марта 2014 00:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал интригует. Давно ничего не смотрела подобного.
Resident 10 марта 2014 15:15 | Комментов: 6 [цитировать]

500 бессмертных - это, мне кажется, они уже в конце придумали, rofl когда поняли, что тема с зомби не набирает оборотов.)
Vampa28 8 марта 2014 20:38 | Комментов: 5 [цитировать]

Классный сериал! Сначала думал, что будет какая-нибудь бредятина, но оказалось, что нет! Сюжет интригует, каждую серию приходится ждать неделю.)
8irrgoisha8 4 марта 2014 17:18 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал классный для поклонников "вирусно-зомбиевой" темы, вирусологам и высокоинтеллектуальным индивидам не смотреть, мозг "взорвется" от ляпов, смотрите в микроскопы. read И актеры весьма симпатичные, и по мне, так очень неплохо справляются. yes Короче - для фанатов жанра, когда вечер, когда хочется чего-нибудь интересненького.)
Zmeuga24 3 марта 2014 19:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал довольно-таки прикольный, я бы даже сказал, заитриговывающий, сюжет прекрасно поставлен, много сверхновых моментов, но не как у всех фильмов, а со своей стороны как бы подначивающий к новым действиям - с хорошей или с плохой стороны, это вам выбирать.
Yulianna8884 1 марта 2014 13:06 | Комментов: 4 [цитировать]

Начало было интересное. Но несостыковки с самого начала - минус для сериала. Тем более, чем дальше, тем бредовее становятся серии. А идея сама по себе была шикарная!
Hamer89 24 февраля 2014 19:44 | Комментов: 5 [цитировать]

С каждой серией я все больше и больше разочаровываюсь в этом сериале. Создается такое впечатление, что режиссер и его помощники ни разу не встречались с температурой ниже -20 градусов по Цельсью и вообще не знают о климате на Аляске, где среднегодовая температура не падает ниже -20 градусов. Ладно, предположим, что на Аляске, по словам сотрудника станции, за бортом -40-50 градусов и ни зги не видно на расстоянии 15-20 метров. Встает пару вопросов... Как выжил так называемый солдат после удара киркой в живот, при этом предварительно раздетый? Да при такой минусовой температуре вы через полчаса превратитесь в ледышку, а даже если и выживите, то с очень сильными обморожениями конечностей!!! Как раздетого и раненого солдата в пургу нашла шериф и спасла ему жизнь? Если только не датчик ГПС на его теле и то сложно! В 8 серии этот же солдат сбегает со станции и голыми руками пытается завести снегоход посредством короткого замыкания, при этом у него неприкрыта даже голова от лютого мороза. В общем, что не сцена, то бредятина...
DYDY 23 февраля 2014 18:30 | Комментов: 3 [цитировать]

Бездарно снято, но сюжет хороший, линейка раскручена как попало, задумка хороша, но смысл утерян, слишком замусорено ненужным хламом и непонятной идеей сценаристов, игра многих актеров совершенно бездарна, но не безнадежно, фильм на 4-, так сказать, с очень большим минусом. Но кто любит сериалы и жанр с вирусом, то советую посмотреть, не разочаруетесь, так как сюжет хороший.
Ivans 21 февраля 2014 17:05 | Комментов: 1 [цитировать]

Сначала думал, будет скучно. Прочел описание и пошел на риск потратить время впустую, но не пожалел. Советую смотреть всем и не обращать внимание на плохие отзывы, типа тех, что снизу.
GeK63RUS 17 февраля 2014 19:50 | Комментов: 14 [цитировать]

7 серия дает понять, что создатели начинают закручивать в сюжет все, что можно и нельзя. Плохая игра актеров каждый раз проявляется снова и снова.
nikitaquer 13 февраля 2014 00:45 | Комментов: 14 [цитировать]

Сначала я хотел не смотреть этот сериал. Но сейчас понимаю, что уже втянулся в него. Жду с нетерпением новых серий. Киного, спасибо!
m9y 12 февраля 2014 19:42 | Комментов: 5 [цитировать]

Мне нравится сериал, несмотря на все негативные комментарии. Думаю, дальше всё будет ещё круче.
cptSmollet 12 февраля 2014 00:08 | Комментов: 2 [цитировать]

Я не эпидемиолог и вообще не связан с медициной, но мне кажется, даже для фантастического сериала многие действия героев в фильме явно выглядят не профессионально, а наоборот, как-то чересчур театральными. Не буду все сейчас перечислять, их много только за 2 серии. Сам сериал "пытаются" преподнести с серьезным видом, но мелкие ошибки и неадекватность в поведении явно ухудшают впечатление. Ну не убедительно у них получились врачи, тем более если они из ЦКЗ!!!
PaulG 11 февраля 2014 16:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал! По крайней мере, первые несколько серий цепляют и хочется узнать, что будет дальше! Советую посмотреть!
yanas 11 февраля 2014 00:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Актеры третьесортные, играют отвратительно, диалоги примитивные, сценарий дебильный. Все это вызывает рвотный рефлекс. Выдержал 1,5 серии. Особенно доставили совершенно неуместные выяснения личных отношений в то время, когда в ограниченном пространстве бродит зараженный, способный на неожиданные нападения человек (или то, что от него осталось). Совершенно тупые и нелогичные действия просматриваются во всем. Видно, сериал рассчитан на людей с ограниченными умственными способностями. Что случилось с научной фантастикой?:(
MongolSm 10 февраля 2014 11:22 | Комментов: 5 [цитировать]

Прикольный сериал. Вчера посмотрел 6 серий за один раз. Глаза уже слипались в три ночи, но я упорно ждал конца шестой серии. И закончилась на самом интересном месте. А киноляпы - так это ерунда. Мне на них глубоко пофиг. Или есть фильмы без ляпов?
GeK63RUS 10 февраля 2014 00:04 | Комментов: 14 [цитировать]

Да тут и без вирусологии косяков полно. Как вам идеально ровный круг, выжженный термитной смесью? А еще сыпалась она на решетку, в итоге почти вся смесь просыпалась вниз, а оставшейся термитной смесью такую дыру не прожечь.
glebpc78 9 февраля 2014 14:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Возможно, вирусологов этот сериал развеселит, но простым смертным вполне неплохо. Недостатки есть, но лично меня зацепило. Оригинально!!! grin
William 6 февраля 2014 17:35 | Комментов: 15 [цитировать]

Это, мы с тобой на "вы" не переходили (уважение надо заслужить, никакой халявы и без спекулятивного морализма), и после твоих комментариев уже не перейдем. Без понятия, о каком сайте ты так упорно пишешь уже второй раз. Только такой "блистательный комментатор", как ты, мог настрочить такое, цитата:
"P.S. Вы даже не заметили, что в цитируемом Вами материале, допущена непростительная неточность - бактериофаги, это не вирусы "вирусов", и даже не вирусы "бактерий" , потому что принцип действия бактериофага совсем не схож с принципом действия вируса."
Мало того, что ты читать не умеешь,так ты еще и к выдуманному тексту написал комментарий, от которого кровь из глаз идти начинает.
Бактериофа?ги или фа?ги (от др.-греч. ???? — «пожираю») — вирусы, избирательно поражающие бактериальные клетки. Чаще всего бактериофаги размножаются внутри бактерий и вызывают их лизис. Как правило, бактериофаг состоит из белковой оболочки и генетического материала одноцепочечной или двуцепочечной нуклеиновой кислоты (ДНК или, реже, РНК).
Judi22 4 февраля 2014 02:15 | Комментов: 50 [цитировать]

"Ходячие мертвецы" намного интересней. "Обитель Зла" - еще лучше. Я вообще не поняла такого ажиотажа в комментариях по поводу этого сериала. Можно сказать одним предложением: "Как много слов, как мало дел". И это в начале 1-го сезона, представляю, что будет дальше...
п.с. но может, это фокус такой, не как в других сериалах. А тут в начале скучно, а потом интересно:).
GeK63RUS 4 февраля 2014 01:51 | Комментов: 14 [цитировать]


Вильям, а мы с Вами на ты не переходили. Или Вы своими комментариями желаете сделать упор свою "быдловатую" натуру?
Врачом я быть не собираюсь, потому что уже избрал другой путь. Но мне больно смотреть, когда практически все молодые врачи, становятся похожими на Вас по поведению и размышлениям, набранных с детских сайтов.
Если Вы врач, то какой специализации?
Предлагаю прекратить флуд, который уже порядком надоел остальным "кинокритикам".
astrolit 4 февраля 2014 00:32 | Комментов: 5 [цитировать]

А вот у меня двояко! С одной стороны, сериал хорош, актеры интересны, играют гуд, постановка очень недурна, 10 из 10. Но! Стоит ли ковырять истину, что по мне, так не все научно-фантастические сюжеты фантастика, и благодаря многим произошло много открытий, к примеру, книги Жюля Касаемо вирусов я тоже ни чего не смыслю, но не удивляюсь вирусу, вызывающему у людей бешенство - агонию и ненависть к другим здоровым вплоть до желания не просто заразить а уничтожить, причем, возможно, даже не осознанно, как чесотка. При этом хотелось бы более достоверно этот момент рассматривать, раз уж хватило бабла на цифр. микроскопы и прочее... Плюс замечу ,что янки любят снимать про, скажем, космос, так что по теории как бы думается, что у первоклашки из седых 90ых, СНГ, мозгов и знаний законов физики поболее, чем у их гениальных научных консультантов, чего стоит только Армагеддон и огонь в космосе на станции "Мир". Мое мнение, что все-таки критика, а тем более, людей, изучающих такое тонкое направление, как вирусология, более чем оправдана, многие фильмы стали классическими по большей степени из-за внимания к деталям, перечислять не буду, но они есть.
Fisa 3 февраля 2014 23:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Вот это поворот в конце 4 серии! Я прямо вслух такая "ААААААААААААААА, о небеса", Последнюю 5 буду смотреть. Сериал сильно впечатлил. На одном дыхании, 10\10. Жду следующих серий.
William 3 февраля 2014 15:10 | Комментов: 15 [цитировать]

Даже опухоль мозга, имеющая специфическое расположение, при росте вызывает у человека немотивированные приступы неконтролируемой агрессии.
Что говорить о вирусе, имеющим свойство встраиваться в ДНК, а соответственно, перманентно менять его особенности. Существует вполне обоснованное предположение, что человек стал именно человеком со всеми его особенностями (особенно такими не свойственными другим млекопитающим, как абстрактное мышление) именно в результате симбиоза с вирусами (само наличие такой "архитектурной" структуры, как ДНК, схожей с принципом строения вирусов, дает основание предполагать, что ДНК - это "организация" вирусов внутри "страны" бактерий), а возможно, и вся жизнь выше бактерий является симбиозом с вирусам, человек в таком случае является счастливым владельцем наиболее удачного набора вирусов (особенно эндогенных).
Посмотрите, каким образом размножаются люди...
LEXUS61ru 3 февраля 2014 04:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Я тут сижу, читаю все, что вы тут написали, господа, и диву даюсь. Вы всерьез ищите какие-то огрехи, ошибки, недочеты и ляпы в сериале про зомби? rofl Просто анекдот, ни дать ни взять. Я нифига не смыслю в вирусах или каких-то бактериях, лишь в общих чертах знаю, что грипп - это плохо. Но когда речь идет о вирусе, способном сделать из человека зомби, у меня лично хватает ума не задумываться, а реально ли это. Как бы я-то знаю, что это вот фантастика или ужастик на худой конец (эт я про жанры фильмов сейчас глаголю). Помните, уважаемые, что это КИНОООООО!!! Хорошее ли, плохое ли, дело вкуса, но рыскать -искать какие-то там ошибки с размерами или нестыковки в переводах, да нафига вам это? Просто смотрите или не смотрите и все. Я тоже не люблю, когда ошибаются в переводах, но вряд ли господин Пучков (Гоблин) будет делать на него правильный перевод, так что довольствуйтесь тем, что есть. А если знаете, как правильно перевести, так просто фильтруйте про себя шепотом или в уме, но закакивать себе мозг наукой, обсуждая сериал про зомби, вообще не серьезно. grin
Стеф 2 февраля 2014 22:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, не учебное пособие для врачей, химиков, цитологов. facepalm Сюжет интригует, хорошая игра актёров. Смотреть. yes
William 2 февраля 2014 00:15 | Комментов: 15 [цитировать]

Ты свой ПС себе напиши, даже в изначальном тексте написано "они близки вирусам", значит они не вирусы или ты думаешь, что кто-то сравнивает вирусы с вирусами, обобщая при этом!? Ты что, совсем не соображаешь?!
Бактериофаги или фаги (от др.-греч.*** «пожираю») — вирусы, избирательно поражающие бактериальные клетки, судя по строению, это типичная не цитарная форма жизни
Потом стоит точка, она выглядит вот так "." и означает в русском языке конец смысловой конструкции, а потом идет предложение "Вирусы вирусов" (тут подразумевается размер, а не функция или строение). (точка) pplo и l-формы (приводя пример таких мелких организмов по размерам схожих с вирусом).
Лишь бы ты врачом не стал, имей хоть докторскую по вирусологии, ты все равно беспроглядно тормозишь, вот поэтому я так написал про микроскопы, потому что покажи они электронный, было бы еще больше "умных комментариев", потому что его почти никто не видел, а оптический многие видели, так понятно?!
Slafok 31 января 2014 22:34 | Комментов: 3 [цитировать]

Господа специалисты, сериал весьма хорош, а ляпов или вернее недоляпов в других сериалах и фильмах гораздо больше! На порядок больше и ничего, смотрят люди. Без вашей подсказки я на микроскоп вообще внимания не обратил бы. Пока ставлю 8 из 10.
vlad666 30 января 2014 01:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал понравился, очень актуален в наше время. Жаль 10 серию не посмотрю, т. к. у нас в России нет 30 февраля.) А здесь в шапке написано, что выход в США 10 серии именно 30 февраля. rofl
GeK63RUS 29 января 2014 17:37 | Комментов: 14 [цитировать]

Цитата: William
Плохо на врача учится, Иван, надеюсь, хоть не вирусологом будешь, а комментатор снизу вместо рационализаций мог воспользоваться интернетом и поискать какие бывают вирусы.
"Самые маленькие вирусы - размером не более 18-20 миллимикрон" (миллимикрон=нанометр).
После ваших комментариев понятно, зачем в сериале изображен оптический микроскоп - вы его хоть на уроках биологии могли видеть, а так было бы еще больше умных вопросов. Типа, а шо это за агрегат? У нас таких нет - значит это бредни сценаристов и т. д. и т. п.
И напоследок цитата:
"В последние десятилетия микробиологи открыли немало и других ультрамикроскопических созданий. Они близки к вирусам по размерам или образу жизни, но отличаются от них некоторыми свойствами. Например, риккетсии, возбудители сыпного тифа, или наши друзья бактериофаги-пожиратели бактерий. Вирусы "вирусов"! Так называемые PPLO и L-формы - по-видимому, осколки бактерии с разрушенной клеточной оболочкой. Наука лишь приоткрыла дверь в этот полный неведомых тайн микромир, раскинувший свои владения у самых истоков жизни"
Это к размышлениям о форме червя... не факт, что то, с чем они столкнулись, вирус, просто, имея эпидемию и более насущные вопросы, на первых порах идентифицировали как вирус - по размеру.

Вильям, я же не утверждал, что не бывает вирусов нанометровых размеров. Я лишь говорил про факт того, что сначала этот "вирус" нанометровых размеров, а потом уже микрометровых.
Про микроскоп я не понял Вашего комментария, прошу пояснить. Я видел и пользовался оптическим микроскопом и электронным и прекрасно знаю, как они выглядят и принцип их действия. Так что, не надо строить из себя супер-умника.
А еще тот факт, что вы цитируете и верите словам из "библиотеки юного исследователя", а не научным статьям, говорит о масштабе Ваших знаний.
Если Вы так хорошо пользуетесь интернетом, могли бы дать ссылку на действительно научный материал, где приведены размеры самого маленького вируса.
P.S. Вы даже не заметили, что в цитируемом Вами материале, допущена непростительная неточность - бактериофаги, это не вирусы "вирусов", и даже не вирусы "бактерий", потому что принцип действия бактериофага совсем не схож с принципом действия вируса.
Алармо, а разве сериалы про медицину, не привлекут большего внимания специалистов из этой области, чем, например, бразильские сериалы для домохозяек? И с чего Вы взяли, что я считаю, что сериал смотрят только химики и медики, разве я так утверждал? Просто создатели сериала, должны понимать, что снимая сериалы на медицинскую тему, проколов в этой области, точно быть не должно. Я считаю, что сериал сырой и/или его создавали при участии медиков, по типу Вильяма, опирающихся на информацию для детей и юношей.
Кстати, еще один прикол из 4 серии - когда брату гл. героя вливали "универсальный зеленый антивирус", по мениску жидкости видно, что в трубке был воздух, а не физраствор или другая жидкость. Будь это в реальности, то пациент скончался бы довольно быстро.
Киноман84 - с радостью схожу в баню по Вашему совету. Рассматриваю это как приглашение? :)
in-yan 29 января 2014 17:19 | Комментов: 112 [цитировать]

Сериал понравился, интрига есть и всё так запутано, так зашифровано, посмотрим, что будет дальше.
lanabess 29 января 2014 17:11 | Комментов: 2 [цитировать]

Оу, Хироюки Санада снимается! Помню (надолго меня поразивший) эпизод из "Пекло": "Кенейда, что ты видишь?" Хороший актёр. И сюжет пока цепляет. Посмотрим, что будет дальше. Смотреть советую тем, кто помнит, что это фантастика, а не симпозиум ученых-вирусологов. ;))
William 28 января 2014 02:05 | Комментов: 15 [цитировать]

Плохо на врача учится, Иван, надеюсь, хоть не вирусологом будешь, а комментатор снизу вместо рационализаций мог воспользоваться интернетом и поискать какие бывают вирусы.
"Самые маленькие вирусы - размером не более 18-20 миллимикрон" (миллимикрон=нанометр).
После ваших комментариев понятно, зачем в сериале изображен оптический микроскоп - вы его хоть на уроках биологии могли видеть, а так было бы еще больше умных вопросов. Типа, а шо это за агрегат? У нас таких нет - значит это бредни сценаристов и т. д. и т. п.
И напоследок цитата:
"В последние десятилетия микробиологи открыли немало и других ультрамикроскопических созданий. Они близки к вирусам по размерам или образу жизни, но отличаются от них некоторыми свойствами. Например, риккетсии, возбудители сыпного тифа, или наши друзья бактериофаги-пожиратели бактерий. Вирусы "вирусов"! Так называемые PPLO и L-формы - по-видимому, осколки бактерии с разрушенной клеточной оболочкой. Наука лишь приоткрыла дверь в этот полный неведомых тайн микромир, раскинувший свои владения у самых истоков жизни"
Это к размышлениям о форме червя... не факт, что то, с чем они столкнулись, вирус, просто, имея эпидемию и более насущные вопросы, на первых порах идентифицировали как вирус - по размеру.
alaramo2417 28 января 2014 00:36 | Комментов: 24 [цитировать]

Зря вы так, между прочим. Сериал рассчитан явно не на категорию медицинских работников или на них обучающихся. Вы считаете, что сериал смотрят только химики и медики? Бред!!! Из 100% зрителей может всего 10 имеет медицинское образование. Сериал вполне достойный. Интересен, интригует и непредсказуем, а если смотреть с таким подходом, как некоторые здесь, то в любом фильме можно найти кучу нюансов. Так что давайте просто наслаждаться просмотром.
Sliva39ru 27 января 2014 00:23 | Комментов: 6 [цитировать]

Да не цепляйтесь вы к ним. Точность-не точность. Попробуйте снять что-нибудь, а потом судить. Сериал хороший. Ребята только начали, дальше будет лучше.)
vittoo 26 января 2014 00:40 | Комментов: 89 [цитировать]

Достаточно необычный и интересный сериал. Снят качественно, сюжет не глупый. Буду ждать новых серий.
Ivan0909 21 января 2014 22:14 | Комментов: 9 [цитировать]

Нет, тот чел прав про точность, я сам на врача учусь и всё понимаю. Мне не очень интересно слушать бред, который выдуман или неправильно переведен, обычным людям интересно, потому что они про это ничего не понимают, а нам, врачам, слышать это оскорбительно. Нет, ну в натуре, как можно смотреть фильм, если даже самое элементарное перевести не могут, и приходится объяснять всем, что фильме ошибка, я не знаю зачем, но просто интересно.
GeK63RUS 21 января 2014 07:43 | Комментов: 14 [цитировать]

Цитата: bars667
Цитата: GeK63RUS
Вот медики или переводчики тупят. С их слов размер вируса 15 нанометров (в оптический микроскоп нереально увидеть такие размеры), в микроскопе шкала 8 микрометров, значит вирус 15 микрометров, что 1000 раз больше. И то, я не медик, но не уверен, что вирус так легко можно разглядеть в микроскоп, да еще чтобы он активно двигался, как червяк. И зачем вирусу нужна форма червя? Такая форма нужна настоящим червям и глистам, чтобы проникать в узкие места. Но ведь размер вируса несравним с размером червей. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Для настоящих вирусологов, этот сериал, наверное, вообще комедия.
Ну да-да, сначала вирус размером на всю картинку, где шкала масштаба 8 мкм, а потом показывают картинку с тем же масштабом, но вирус в разы меньше.


Не надо думать, что настолько точно должны сниматься сериалы. Ведь учитывая дотошные мелочи можно отрицать даже очевидное, не говоря о том, что серии будут выходить раз в месяц. Идея отличная, снят на ступень выше многих сериалов. Я весьма, весьма увлекаюсь подобным жанром, что таить, я посмотрел почти все фильмы, хоть малость имеющие смысл. Моё мнение 10\10. Если дальше не испортят, будет записан и сохранён для истории.

Да почему же это не надо так думать? Если создатели хотят хороший тематический сериал, то надо постараться и учесть мелочи, потому что они составляют полное представление о картине. Например, отличный сериал "Во все тяжкие", я как химик не заметил там оплошностей, таких как в этом сериале.
Можно было хотя бы на рецензию двум-трем вирусологам или медикам дать посмотреть, перед выпуском.
Назовите конкретный пример к фразе, что учитывая дотошные мелочи, можно отрицать даже очевидное? Или это из серии бла-бла-бла...
Gastrubal 19 января 2014 12:03 | Комментов: 4 [цитировать]

Мне лично очень нравится, тема весьма актуальна, интересно, как дальше будет развиваться сюжет, кстати, с глазами начальника базы что-то не так, кто что думает по этому поводу?
Киноман84 18 января 2014 18:43 | Комментов: 25 [цитировать]

Сериальчик не из суперских, но стоящий внимания и просмотра!!! blum dirol А люди, которые обхаяли этот сериал в ниже изложенных комментак - идите в баню! ireful
bars667 18 января 2014 12:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: GeK63RUS
Вот медики или переводчики тупят. С их слов размер вируса 15 нанометров (в оптический микроскоп нереально увидеть такие размеры), в микроскопе шкала 8 микрометров, значит вирус 15 микрометров, что 1000 раз больше. И то, я не медик, но не уверен, что вирус так легко можно разглядеть в микроскоп, да еще чтобы он активно двигался, как червяк. И зачем вирусу нужна форма червя? Такая форма нужна настоящим червям и глистам, чтобы проникать в узкие места. Но ведь размер вируса несравним с размером червей. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Для настоящих вирусологов, этот сериал, наверное, вообще комедия.
Ну да-да, сначала вирус размером на всю картинку, где шкала масштаба 8 мкм, а потом показывают картинку с тем же масштабом, но вирус в разы меньше.


Не надо думать, что настолько точно должны сниматься сериалы. Ведь учитывая дотошные мелочи можно отрицать даже очевидное, не говоря о том, что серии будут выходить раз в месяц. Идея отличная, снят на ступень выше многих сериалов. Я весьма, весьма увлекаюсь подобным жанром, что таить, я посмотрел почти все фильмы, хоть малость имеющие смысл. Моё мнение 10\10. Если дальше не испортят, будет записан и сохранён для истории.
KOTIK OFF 18 января 2014 03:26 | Комментов: 3 [цитировать]

Некая смесь из "Ходячие мертвецы" и игры "Dead Space". Нравится, что действие происходит практически в замкнутом (точнее ограниченном) пространстве.
DAVID602463 17 января 2014 01:32 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал хороший, мне очень понравился, классно сделали, актеры играют хорошо, жду новых серий.
zajackus 16 января 2014 08:11 | Комментов: 23 [цитировать]

Цитата: Azvayer
Неоднозначно оценю этот сериал, так как если смотреть не вдумчиво и поверхностно, то кажется все замечательно. Есть сюжет, есть интрига, развитие какое-то и интерес, а что же будет дальше...
Но вот если вдуматься...
Лучший вирусолог, которая блеванула при виде трупа? А жертв Эболы или сифилиса она не наблюдала во время практик? При ее достижениях в 26 лет это как-то странно...
Вирус какой-то червеобразный. Хз, может древние вирусы они и такие, но все-таки, но все-таки...
Далее. Парочка новоприбывших (на станцию, где есть зараженные и шанс, что заразятся остальные) взламывает дверь в закрытый отсек, входит туда без защитных костюмов и гоняется за обезьянкой...
И как всегда - есть группа активных и остальное стадо. Заметьте, стадо ученых. Сказали проводить эксперименты, проводят. Сказали сидеть в комнатах, сидят... А ведь это ученые. УЧЕНЫЕ. Которые работают по умолчанию в вирусной лаборатории, все имеют звания и тем не менее ведут себя тупо, по паникёрски и просто как овцы. Может это голливудские ученые?
В общем, интерес к сериалу есть, но вот подобные детали весьма раздражают. А ведь в людом деле детали - это главное.


Смотрите внимательно. Во-первых, это не главного вирусолога вырвало. Во-вторых, два других ученых зашли в заблокированный отсек без костюмов, т. к. этот вирус не передается воздушно-капельным путем. И в-третьих, вы попробуйте не паниковать, не зная всей ситуации? Тут уж неважно, ученый вы или нет.
Azvayer 15 января 2014 11:30 | Комментов: 22 [цитировать]

Неоднозначно оценю этот сериал, так как если смотреть не вдумчиво и поверхностно, то кажется все замечательно. Есть сюжет, есть интрига, развитие какое-то и интерес, а что же будет дальше...
Но вот если вдуматься...
Лучший вирусолог, которая блеванула при виде трупа? А жертв Эболы или сифилиса она не наблюдала во время практик? При ее достижениях в 26 лет это как-то странно...
Вирус какой-то червеобразный. Хз, может древние вирусы они и такие, но все-таки, но все-таки...
Далее. Парочка новоприбывших (на станцию, где есть зараженные и шанс, что заразятся остальные) взламывает дверь в закрытый отсек, входит туда без защитных костюмов и гоняется за обезьянкой...
И как всегда - есть группа активных и остальное стадо. Заметьте, стадо ученых. Сказали проводить эксперименты, проводят. Сказали сидеть в комнатах, сидят... А ведь это ученые. УЧЕНЫЕ. Которые работают по умолчанию в вирусной лаборатории, все имеют звания и тем не менее ведут себя тупо, по паникёрски и просто как овцы. Может это голливудские ученые?
В общем, интерес к сериалу есть, но вот подобные детали весьма раздражают. А ведь в людом деле детали - это главное.
Fokker76 15 января 2014 09:00 | Комментов: 39 [цитировать]

Про вирусы фильмы, конечно, интересные, но в целом не цепляет. Смотришь, просто как жуёшь резинку, удовольствия не получаешь, но продолжаешь смотреть. В общем, обычный сериал.
podgora71 14 января 2014 16:28 | Комментов: 17 [цитировать]

Так себе с первой серии, но постепенно затягивает с каждой следующей... что будет дальше... вопрос!!!
Shadera 14 января 2014 10:11 | Комментов: 30 [цитировать]

Скучно и неинтересно. Люблю эту тему, актеры играют не так уж плохо, хорошие декорации, есть атмосфера тайны и опасности, но при всем при этом смотреть скучно совершенно не интересно.
FAUSTtttsss 14 января 2014 00:14 | Комментов: 2 [цитировать]

Я в восторге! Этакий "Обитель зла", но в другом свете, ну и с другим относительно сюжетом. Озвучили классно. Жду продолжения.
GeK63RUS 13 января 2014 19:36 | Комментов: 14 [цитировать]

Вот медики или переводчики тупят. С их слов размер вируса 15 нанометров (в оптический микроскоп нереально увидеть такие размеры), в микроскопе шкала 8 микрометров, значит вирус 15 микрометров, что 1000 раз больше. И то, я не медик, но не уверен, что вирус так легко можно разглядеть в микроскоп, да еще чтобы он активно двигался, как червяк. И зачем вирусу нужна форма червя? Такая форма нужна настоящим червям и глистам, чтобы проникать в узкие места. Но ведь размер вируса несравним с размером червей. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Для настоящих вирусологов, этот сериал, наверное, вообще комедия.
Ну да-да, сначала вирус размером на всю картинку, где шкала масштаба 8 мкм, а потом показывают картинку с тем же масштабом, но вирус в разы меньше.
bars667 13 января 2014 03:05 | Комментов: 2 [цитировать]

Давно таких сериалов не видел! Динамичный, острый, непредсказуемый, интригующий, с загадками в нескольких направлениях! Хорошая игра актёров! Втягивает по уши! Короче, 10 из 10.
fessdui 13 января 2014 00:37 | Комментов: 2 [цитировать]

Спасибо! Оперативненько добавили! Посмотрел первую серию, многообещающе! Хотя тема далеко не новая. Удачи в просмотре! acute
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация