KinoGo » Фильмы » 13-й воин

13-й воин

The 13th Warrior
7.435
6.6
0/5 (0 гол.)
Постер к 13-й воин
CC
18+
  • Год выпуска: 1999
  • Страна: USA
  • Жанр: Фильмы / 1999 / США / Боевик / Приключения / Детектив / Фэнтези / Ужасы / Триллер / Фильмы про мужчин
  • Продолжительность: 102 мин.
  • Премьера (в мире): 13 августа 1999
  • Рейтинг MPAA:
  • Качество: BD
  • Режиссер: Майкл Крайтон
  • Актёры: Антонио Бандерас, Омар Шариф, Дайан Венора, Деннис Стурхёй, Владимир Кулих, Андерс Т. Андерсен, Ричард Бреммер, Тони Кёрран, Миша Хауссерманн, Нил Маффин
Фильм рассказывает о приключениях арабского поэта и ученого Ахмеда ибн Фадлана, который оказывается в далекой северной стране. Его миссия - установить дипломатические связи, но судьба приводит его к викингам, которые принимают его в свой отряд. Вместе они отправляются на борьбу с таинственными и жестокими врагами, известными как Венды. Ахмед, несмотря на культурные различия и языковой барьер, становится тринадцатым воином в команде, и его знания и смекалка оказываются неоценимыми в борьбе с неведомым злом.

Эпическая сага полна напряженных сражений, глубоких человеческих отношений и захватывающих приключений. Фильм погружает зрителя в атмосферу средневековья, где каждый шаг может стать последним. Ахмед и его новые друзья-викинги проходят через множество испытаний, которые закаляют их дух и укрепляют их союз. В конечном итоге, их отвага и решимость приводят к победе над древним злом, и Ахмед находит свое место в этом суровом, но прекрасном мире.
  • Слоган: «Prey for the living»
  • Перевод: Первый канал, Гоблин, Многоголосый, Одноголосый, Гаврилов, Дублированный, Оригинальный, Субтитры
  • Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

13-й воин (1999) смотреть онлайн

Внимание: !
Будь в курсе актуального зеркала сайта kinogo.net, подписавшись на наш телеграм канал!
Информация
ov_dior
ov_dior
25 февраля 2015 14:26 | Коментов: 0
Фильм один из самых запоминающихся. С очень красивой, просветленной философией, правда, чтобы ее понять, нужно хотя бы немного знать постулаты мировых религий. Мусульманин слышит от скандинава, что все судьбы выкованы Всеотцом на звеньях цепи и вспоминает что его учили с детства, что будущее высечено в камне. И понимает, что они не такие уж и разные, как казалось при знакомстве. А потом он просит Аллаха простить его за все что не успел, а затем декламирует вместе с северянами ПЕСНЬ СМЕРТИ. Становится жаль, что философия скандинавов и древних славян почти утрачена - ведь в отличии от нас, кто эгоистично горюет об ушедших, они умели радоваться что близкий человек ушел в лучший мир. Красиво и благородно. И вообще фильм о том, что в русском языке называется "МУЖЕСТВО". (Кстати, поэтому мне кажется, что перевод подкачал в конце - должно было быть: путешествие, которое сделало из Ибн-Фадлана Мужа).
Redwolf
Redwolf
31 января 2015 16:57 | Коментов: 0
Цитата: Aetcnab
На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).
Это ошибочное мнение... Сам Ибн-Фадлан встречался со скандинавами и оставлял о них заметки. Примером тех заметок может служить ритуал погребения вождя, который он описал, кстати в фильме есть намёк на него.
sadiyar_ur
sadiyar_ur
18 января 2015 14:25 | Коментов: 0
Фильм замечательный! Смотрел его еще будучи школьником. А потом еще не раз пересматривал. Никакого соответствия реальности я не искал и не ищу. Просто наслаждаюсь, сопереживаю. Глупо спорить об исторической ценности данной картины. Ведь если бы она была, ее назвали бы банальщиной. А так, чистая фантазия автора, причем, весьма удачная. И игра актеров на уровне. А кому не нравится, можете не смотреть...
Георгий Месхи
Георгий Месхи
17 января 2015 12:52 | Коментов: 0
Цитата: Aetcnab
На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).


Это не так. Посмотрите в учебнике истории, что вы произошли от скандинав. Фильм хороший. 10/10.
Aetcnab
Aetcnab
15 января 2015 14:31 | Коментов: 0
На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).
mahmutik
mahmutik
8 января 2015 01:37 | Коментов: 0
Фильм хорош! Я сам мусульманин, один из столпов веры - вера в книги "ТОР", "Библия" и конечное издание "Коран". И меня смутил перевод, когда Ибн Фадлан молился, он обратился как сын к отцу это категорически неприемлемо!(
Также я татарин, меня смутило место в начале фильма, где они встретились с северянами, где Скандинавия, где Волжская Булгария, где Восток (преследовали их татары!). Моё предположение где-то в землях Древней Руси. (Или под Питером)). Просто хотелось бы в оригинале на английском посмотреть. Фильм 9 из 10, перевод 6 из 10.
ArHaAdilLaAxad
ArHaAdilLaAxad
5 января 2015 19:24 | Коментов: 0
Без сомнения сюжет интересный, игра актеров поставлена весьма успешно, но враги (венделы) просто детский сад, хотя для 1999 года это приемлемо, советую посмотреть, 10 из 10.
Haliel
Haliel
2 января 2015 20:30 | Коментов: 0
Шедевр - он и есть шедевр! Минуло уже 15 лет, а фильм так же востребован и встречается на ура, как и раньше. Глупо искать в нём какие-то исторические подоплеки - это приключенческое кино и посыл здесь совершенно иной! Чудесное, прекрасное кино, просто нет слов!! Спасибо!!!
Тамаша
Тамаша
2 января 2015 03:55 | Коментов: 0
Что бы не говорили об этом фильме, но он является моим любимым на протяжении многих лет! Здесь есть сюжет, интрига, хорошо передан дух прошлого, нежели современные фильмы с кучей спецэффектов и без смысла. Просматриваю его каждый раз с большим удовольствием!
p.s. прежде чем судить, посмотрите, что он снят в 1999 году.
Kozgyn
Kozgyn
31 декабря 2014 03:32 | Коментов: 0
Единственное, что вошло в фильм из записок Ибн Фадлана побывавшего в 922 году в Волжско-Камской Булгарии, это то, как умываются русы и как хоронят своего почившего вождя. Остальное американская отсебятина, ересь...
slavic08
slavic08
30 декабря 2014 19:43 | Коментов: 0
Цитата: fan0901
Цитата: SNOW56
Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.

Раз сомневаешься - надо поинтересоваться... Ибн Фадлан реальное лицо и оставил свои записки о путешествии в Волжскую Булгарию в 10 веке. Никитин там далеко еще и в планах не был. Только вот реально ли соответствует этот фильм его записям?

Простите, но это не Волжская Булгария... Это Скандинавия.
xReDDx
xReDDx
30 декабря 2014 15:55 | Коментов: 0
Фильм замечательный. Современные картины с их "баталиями" и "реализмом" даже близко не стояли. Все гармонично и интересно.
fan0901
fan0901
29 декабря 2014 19:56 | Коментов: 0
Цитата: SNOW56
Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.

Раз сомневаешься - надо поинтересоваться... Ибн Фадлан реальное лицо и оставил свои записки о путешествии в Волжскую Булгарию в 10 веке. Никитин там далеко еще и в планах не был. Только вот реально ли соответствует этот фильм его записям?
Natt
Natt
20 декабря 2014 01:29 | Коментов: 0
uran. Приветствую. Да, сарказм присутствует, но я за это уже извинился.) Так ведь и я просто высказал своё мнение, правда на примере Вашего комментария, и Вы совершенно правы, - своё мнение необходимо иметь! Именно по тому, что в Вашем комментарии это мнение есть, я и написал свой пост.) Но я не согласен с Вашим мнением, с моей точки зрения оно ошибочно.
В чём я не согласен? Например в том, что неадекватно оценивать фильм показывающий становление мужчины, изменение его мироощущения на примере мужества и чести других людей, как банальное "рубилово". Фильм силён своей атмосферой, интригой и сопереживанием героям (я уж не говорю про прекрасную игру актёров), а не красочным показом "ближнего боя". Собственно, это как оценивать автогонки по изображению дороги, - она лишь необходимый элемент, не более. Так что, "операторы не справились с задачей", - это из другой песни, видимо из Вашей. Да и упорные поиски "ляпов", это как-то по-детски.) Рад, что Вы способны отстаивать своё мнение. Всего наилучшего.
uran
uran
11 декабря 2014 12:21 | Коментов: 0
Цитата: Natt
Да... Распространённая проблема поверхностного восприятия серьёзной картины как исключительно боевика (приключалки, ужастика) и оценка только по этому параметру. Люди замечают только то, что им понятно. Остальное считают лишним мусором, ошибкой автора или вообще глупостью. Естественно, что для такого зрителя современные боевики куда "качественней", ведь в них нет ничего "лишнего", включая мысль. А тут приходится считать и "ломать голову, где тринадцатый воин", да и мальчик мешается в этом "всеобщем бедламе". Тяжёлая задача, понимаю...
И воспринимать этот фильм тяжело, мельтешат зачем-то... Нет бы выстроились рядком и демонстрировали "ближний бой",- совсем другое дело!
Извиняюсь за сарказм, но подобные объёмистые и "серьёзно обоснованные" комментарии, да ещё с намёком на взрослость, рождают именно это чувство.
P.S. Один такой "ценитель" предлагал убрать "Сталкера" Тарковского с сайта, дабы "люди не тратили время", ведь там нет НЛО и потустороннего...
Конечно "Сталкер" и "13й воин" картины очень разные, но подход идентичен...


Я высказал свое мнение, обосновал его и разжевал, чтобы каждому, кто решит прочитать, было понятно, отчего и почему так считаю. В вашем посте кроме сарказма, недовольства и органического несогласия ничего не увидел. Даже не вижу смысла реагировать на каждую из попыток чем-то меня обидеть или унизить в отдельности. Воспринимаю ваш пост в сумме и считаю его полуадекватным и странным). Смешон не человек с мнением, а человек, считающий свое мнение единственно правильным. Тем более если воспринимает все настолько остро и иронично. Попахивает самодурством.
Я уже отписался ниже о том, что этот фильм считаю "на свое время". Есть старые фильмы, которые можно пересматривать снова и снова, которые полны и законченны сами по себе. А есть те, которые уже смотреть нету смысла, ведь новые на те же темы в разы лучше. Если определенные сцены фильма сняты плохо, то почему я должен аплодировать? Может вообще тогда можно было не снимать, а ограничиться звукозаписью, где диктор описывал бы пейзажи и обстановку?
Я не пытаюсь выглядеть заумно или безапелляционно. Мне просто не нравится читать комментарии типа "класс! Всем смотреть!" Я люблю когда люди дают развернутый ответ, аргументируют свое мнение и сам стараюсь делать так же.
SNOW56
SNOW56
27 ноября 2014 20:06 | Коментов: 0
Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.
Salander
Salander
20 ноября 2014 13:25 | Коментов: 0
Фильм великолепный! Смотреть нужно, кино хоть и 1999 года, но очень качественное. Пересмотрен уже много раз.
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
3 ноября 2014 16:39 | Коментов: 0
Отличный фильм! Сколько времени прошло, пересматриваю уже не первый раз, очень впечатляет данное кино... Смотреть стоит однозначно).
Natt
Natt
18 октября 2014 01:04 | Коментов: 0
Да... Распространённая проблема поверхностного восприятия серьёзной картины как исключительно боевика (приключалки, ужастика) и оценка только по этому параметру. Люди замечают только то, что им понятно. Остальное считают лишним мусором, ошибкой автора или вообще глупостью. Естественно, что для такого зрителя современные боевики куда "качественней", ведь в них нет ничего "лишнего", включая мысль. А тут приходится считать и "ломать голову, где тринадцатый воин", да и мальчик мешается в этом "всеобщем бедламе". Тяжёлая задача, понимаю...
И воспринимать этот фильм тяжело, мельтешат зачем-то... Нет бы выстроились рядком и демонстрировали "ближний бой",- совсем другое дело!
Извиняюсь за сарказм, но подобные объёмистые и "серьёзно обоснованные" комментарии, да ещё с намёком на взрослость, рождают именно это чувство.
P.S. Один такой "ценитель" предлагал убрать "Сталкера" Тарковского с сайта, дабы "люди не тратили время", ведь там нет НЛО и потустороннего...
Конечно "Сталкер" и "13й воин" картины очень разные, но подход идентичен...
uran
uran
14 октября 2014 00:38 | Коментов: 0
Фильм могу отнести к разряду "на свое время". Сейчас, имея в кинематографическом арсенале неплохую подборку картин с качественными массово-батальными сценами, не вижу смысла более возвращаться к этому творению. На фоне более поздних выглядит крайне бледно. Главным минусом считаю практическое отсутствие нормальной боевки. И дело не только в зрелищности, а вообще в наличии хоть сколько-нибудь понятных ситуаций, моментов, связанных с ближним боем. То ли операторы не справились с задачей, то ли так и было задумано, но во втором случае, я уверен, за этим попросту скрыли бы свою несостоятельность в данной области постановщики боевых сцен. Куча крупных планов, которые не передают общей картины, а лишь выхватывают фрагменты тел, фигур, предметов и такая же куча замедленных кадров, которые вообще усложняют восприятие. Даже самому додумать не получается. Для фильма, который, главным образом, имеет психологическую подоплеку, или же информационную, или же драматическую - слишком много экшена. Значит, основное - экшен. А он-то как раз и передан из рук вон плохо.
И еще 1 момент... я загнался на количестве воинов в отряде и много раз перекручивал фильм, стремясь заочно познакомиться со всеми, запомнить всех, они казались такими разными и интересными, по-своему уникальными.:) Но как ни старался, нашел только 12 мужчин + 1 мальчика, на вид лет тринадцати. Он и подразумевался как 13 воин? Может, я что-то не так понял? Какое он имеет отношение к всеобщему бедламу? Почему мальчик? Но это так, к слову.:)

Фильм для своего времени интересный, достойный. Но сейчас замечаешь сразу, насколько он плохо снят. Из-за отсутствия нормальный боевых сцен не могу поставить выше 3. Сохраняю данную отметку ввиду того, что все-таки достаточно притягательное кино. (Да и над 13 воином до сих пор ломаю голову).
omidjes
omidjes
21 сентября 2014 10:48 | Коментов: 0
Пересматривала не один раз. Столько лет прошло с момента его первого выхода, а меня до сих пор захватывает его просмотр! Снят потрясающе! Декорации, костюмы, природа - все в полной мере передает ту эпоху... 100/100!
IrinaG
IrinaG
15 сентября 2014 01:26 | Коментов: 0
Хороший фильм об отважных людях. Интересно сочетание таких разных культур раннего средневековья, интересны взаимоотношения утонченного аристократа-араба с викингами. Бандерас меня немного отвлекал от сюжета многочисленными крупными планами, но, если честно, то я «болела» за викингов, восхищалась их королем и откровенно была рада, что рыжеволосый викинг, проповедующий веселый фатализм, остался жив и благополучно отбыл на родину - туда, «где живут храбрецы». Советую смотреть!
Джонни
Джонни
1 сентября 2014 18:11 | Коментов: 0
Интересный фильм. Антонио Бандерас, как всегда, отлично вписался в роль. После просмотра у меня возник вопрос. Откуда каннибалы взяли столько шкур медведей на свою броню?)
А если не придираться к мелочам, то фильм действительно хорош. Рекомендую посмотреть всем. Ставлю 10/10.
ugyLLLuu
ugyLLLuu
19 мая 2014 17:56 | Коментов: 0
Цитата: Klodia
Неплохой фильм. Антонио Бандерас в этой роли не может не понравиться. Он так быстро осваивается в чужих краях, что это кажется просто фантастикой.

Это называеться говорение иными языками (харизмой), а что до дикарей с головами медведей - это кроманьонцы последняя выживающая раса после неадертальцев.
Harry3841
Harry3841
27 апреля 2014 02:36 | Коментов: 0
Офигительный фильм, а про людей в шкурах - так тут тебе показали предрассудки средневековья, друг, тогда верили в мистику и все такое. Это ты сейчас в 21 веке умный, а они думали, что это чудища. Фильм просто супер - показывает, как Запад отставал от Востока и в чем-то был наоборот впереди. 10/10.
Klodia
Klodia
14 апреля 2014 02:30 | Коментов: 0
Неплохой фильм. Антонио Бандерас в этой роли не может не понравиться. Он так быстро осваивается в чужих краях, что это кажется просто фантастикой.
lilu009
lilu009
27 марта 2014 04:49 | Коментов: 0
Фильм ради интереса досмотрела до конца, но никак не впечатлил. А Бандерас плохо играет роль, и роль не совсем отважного парниши, который только потом становится чуть уверенней. И еще не поняла: собственно, где были элементы фэнтези... или я что-то упустила, или к ним принадлежали "чудовища", которые оказались людьми?! Так что за моими критериями "3".
Serg Kot
Serg Kot
25 марта 2014 10:17 | Коментов: 0
Фильм очень интересный, всем рекомендую смотреть. С самого начала и до конца держит в напряжении, оторвать глаза невозможно, 10/10.
Barada
Barada
9 марта 2014 17:00 | Коментов: 0
Один из лучших фильмов с Бандерасом. Смотрел его раз 5 и все равно не надоедает. 10 из 10. Рекомендую любителям таких фильмов сериал "Викинги".
PATAMAXATATA
PATAMAXATATA
22 февраля 2014 23:15 | Коментов: 0
Очень жаль, что такой отличный фильм не окупился. Кстати, если так подумать, то главный герой не Бандерос.)