KinoGo » Фильмы » Следопыт

Следопыт

Pathfinder
5.587
5.4
5/5 (1 гол.)
Постер к Следопыт
CC
18+
  • Год выпуска: 2007
  • Страна: Canada, USA
  • Жанр: Фильмы / 2007 / Канада / США / Боевик / Приключения / Драма / Военный / Триллер / Фильмы про парней
  • Продолжительность: 99 мин.
  • Премьера (в мире): 11 января 2007
  • Рейтинг MPAA:
  • Качество: BD
  • Режиссер: Маркус Ниспел
  • Актёры: Карл Урбан, Мун Бладгуд, Рассел Минс, Клэнси Браун, Джей Таваре, Натаниель Арканд, Ральф Мёллер, Кевин Лоринг, Уэйн Чарльз Бейкер, Мишель Траш
В далеком прошлом, когда викинги совершали свои набеги на новые земли, один из них, по имени Гойт, оказывается отвергнутым своим народом и оставленным умирать на снежных просторах Америки. Его находит и спасает племя индейцев, которые принимают его как своего. Гойт, выросший среди них, становится воином, известным как "Проводник". Однако, когда викинги возвращаются, чтобы завоевать новые территории, Гойт оказывается перед выбором: сражаться за свой новый дом или остаться в стороне. Он решает встать на защиту своих новых братьев и сестер, используя свои знания о викингах, чтобы противостоять их жестокости.

Фильм рассказывает о борьбе за выживание и о том, как человек может найти свой путь и свое место в мире, даже если он кажется чужим. Гойт, используя свои навыки и знания, ведет племя индейцев в битве против хорошо вооруженных викингов. В этой схватке он не только защищает новую семью, но и находит свое предназначение. История наполнена драматическими моментами и захватывающими сценами сражений, которые держат зрителя в напряжении до самого конца.
  • Слоган: «Two Worlds, One War. The Ultimate Battle Begins.»
  • Перевод: Дублированный, Оригинальный, Субтитры
  • Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

Следопыт (2007) смотреть онлайн

Внимание: !
Будь в курсе актуального зеркала сайта kinogo.net, подписавшись на наш телеграм канал!

Франшиза этого фильма:

Информация
lkfjuhfeldpwk
lkfjuhfeldpwk
30 марта 2015 20:47 | Коментов: 0
Мне фильм нравится, смотрю уже не первый раз. Очень интересный исторический боевичок. Есть захватывающие моменты. Так что любителям данного жанра смело можно смотреть. 9 из 10.
dreamcatcher84
dreamcatcher84
20 марта 2015 07:26 | Коментов: 0
Что, можно сказать про этот фильм, так то что с самого начала фильм не захватывает своим сюжетом. Всё просто, наивно и вялотекуче. Далее битва главного героя в лесах мне четко напомнила сцены фильма Рембо, аналогичные ловушки, прыжки, убийства, всё как под копирку, даже старый индеец напоминает полковника из фильма Рембо. Фильм на один раз, не более. 4 из 10
кАзА
кАзА
15 марта 2015 20:56 | Коментов: 0
Урбан вообще-то пришел к известности в уже довольно солидном возрасте. Начинал он вроде с фильма "Корабль-Призрак", где играл какого-то задрота с удлиненными сальными волосами и прямым пробором. Кстати, тогда он был пухликом. Молодчага, что с возрастом он взялся за фитнес, потому что все его последние работы - это эталон брутальности. А этот фильм - он был, видимо, переходным, где Урбан в самом расцвете сил играет мышцами, сражается с суровыми викингами, борется с непогодой и спасает любимую. Морали в фильме мало, но кино-то атмосферное. Я советую для просмотра.
virra_elle
virra_elle
14 марта 2015 18:20 | Коментов: 0
Несомненно фильм интересный. Прекрасно снятые пейзажи, отлично вписавшиеся в историю актеры. Можно сколько угодно придираться к достоверности с точки зрения истории, но по сути говоря мы слишком мало вообще знаем о том, что происходило во времена викингов, и куда они плавали-не плавали. Потому лучше всего отключать в себе историка, и просто смотреть красивый фильм, где все на своем месте. Без излишней романтичности, ванильности и неуместного супергеройства.10 из 10.
дюна
дюна
12 марта 2015 11:38 | Коментов: 0
Отличный фильм, а то что касается истории еще много белых пятен в ней и много не знаем, объединить сюжет викинги и индейцы - хороший замысел режиссера, мне понравился, фильм динамичный, реалистичный, без изъянов, моя оценка 10 из 10. Рекомендую посмотреть.
КИНОФИЛЬМ
КИНОФИЛЬМ
11 марта 2015 12:26 | Коментов: 0
Фильм интересный - посмотреть можно, но исторический - это перебор, случайно прибило корабль через океан к другому берегу, как лодку через речку-переплюйку, а уж если действительно викинги нашли путь - Колумба тогда должны встретить не наивные индейцы, а прямые потомки воинов-убийц промышляющих разбоем и работорговлей - история получается иная - все-таки европейцы захватили Америку или викинги из Америки Европу, вот случайно идею подал для американских исторических фильмов.
De3DeR
De3DeR
10 марта 2015 10:15 | Коментов: 0
Хороший фильм, слегка древний, местами запутанный. Поначалу мне казалось это будет что-то мистическое, но сюжет и так хорош.
Monte Cristo
Monte Cristo
27 февраля 2015 06:45 | Коментов: 0
Цитата: SunPersonКакой к шутам исторический, товарищи, вы о чем? Ну ладно создатели знаниями не блещут, но остальные-то куда?? Викинги в Северной Америке - это больная фантазия современных американцев! Это чистое фэнтези! Сказочное приключение! Атмосферная, качественная, насыщенная и динамичная картина! На отлично! Кто-кто, а Вы точно историческими знаниями явно не блещете. Викинги действительно были в Сев.Америке за 500 лет до Колумба (да и сам Колумб открыл не Сев.Америку, а острова в Карибском море) под предводительством Эрика Рыжего, а потом и его сына Лейфа Эрикссона. Этот факт взят за основу сюжета фильма. Больше ничего исторического в фильме нет. Во всём остальном - добротный фильм. Можно смотреть.
SunPerson
SunPerson
26 февраля 2015 19:56 | Коментов: 0
Какой к шутам исторический, товарищи, вы о чем? Ну ладно создатели знаниями не блещут, но остальные-то куда?? Викинги в Северной Америке - это больная фантазия современных американцев! Это чистое фэнтези! Сказочное приключение! Атмосферная, качественная, насыщенная и динамичная картина! На отлично!
captannemo82
captannemo82
26 февраля 2015 14:07 | Коментов: 0
Несколько раз смотрел, понравилась передача исторической атмосферы в картине. Сюжет немного мыльный, но любителям приключений должно понравиться, если они не являются поклонниками стопроцентного реализма. Согласен со мнениями остальных, кто советует просто расслабиться и получить удовольствие от просмотра. Однако 7/10.
e-ra
e-ra
14 февраля 2015 15:18 | Коментов: 0
Исторический боевик, приправленный фантазией автора! На самом деле, не ищите исторических неточностей, а получайте удовольствие! Смотрела давно и пересмотрела еще разок. В первый раз впечатления были яркие, сейчас неоднозначные. Но современные зрители избалованы спецэффектами, так что смотрите!
everest33
everest33
10 января 2015 20:54 | Коментов: 0
Я просто непонимаю некоторые коменты, где люди ищут какие-то киноляпы, историческую несовместимость и т.д. Я отвечу на это так: если вы сели смотреть фильм, то просто получайте удовольствие, и не надо что-то там выискивать. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма, несмотря на то, что это не шедевр и одноразовый фильм, но для 1 раза он очень даже неплохой.
fmd_midnight
fmd_midnight
6 января 2015 15:03 | Коментов: 0
Ваще не понравилось. Ваще ни разу. Даже постельную сцену перемотал. Пещерные люди в кольчуге против монголоидных хиппи. Вспыхи гг из "Хищника"/"Рембо" и таинственный перевал, сулящий беду неподготовленному жопорукому рукажопу. Единственно, что улыбнуло, так это хиппи-задира в номинации fail года.
JohnArcticFox
JohnArcticFox
3 января 2015 03:29 | Коментов: 0
Фильм хорош, но исторически - брехня. Сам сюжет и неожиданные повороты радуют. Так что, как художественный фильм, уж 2007 года, 6 из 10 заработал. Смотрите).
akyl91
akyl91
29 декабря 2014 14:29 | Коментов: 0
Хороший ремейк старого лапландского фильма "Проводник". Индейцы, правда, тут смотрятся совершенно фантастично. Зато сюжет очень простой и понятный в отличие от оригинала.
ksymigrant
ksymigrant
9 декабря 2014 17:32 | Коментов: 0
Фильм очень на любителя. Исторический псевдоисторический боевичок, местами держал в напряжении, а то бы поставил 2. Так 5 из 10.
Saby
Saby
3 ноября 2014 13:02 | Коментов: 0
Страшилка про "страшных и ужасных" викингов, безусловно фэнтези, условные персонажи, пророчества, мегабитвы и сверхвоины). Снято великолепно, эпично, красиво... Я была в полном восторге, когда смотрела его несколько лет назад и явно пересмотрю снова. Любители "Властелина колец" и "Игры престолов" меня поймут, дотошным историкам явно не сюда. Работа оператора - полный восторг, звуковой ряд соответствует общей патетике, все вместе мощное зрелище. Мои 10/10.
uran
uran
26 сентября 2014 16:17 | Коментов: 0
Единственное, что тут неплохо - стилистика. Я несколько раз тормозил фильм, рассматривая экипировку "викингов", оценивая их грим. С пяток кадров можно вырезать, чтобы сделать поистине красивые экранные заставки, или попросту фоны. На этом стоп. Я даже до конца досмотреть не смог. Сюжет... ладно. Постановка - бред, в ней и драки бредовые, и ситуации неадекватные - смотреть тошно. Фильм мрачный (я о цветовой гамме), исторически невыдержанный, туповатый. Короче, плюсов мало. К просмотру не рекомендовал бы. Полчаса куда ни шло, но вторая половина фильма не держит у экрана абсолютно. Провальная постановка.Из-за работы гримеров могу поставить 2 балла. Большего не заслуживает.
Shatt53
Shatt53
20 августа 2014 19:12 | Коментов: 0
Чисто американский боевик. В основе положена битва. А кто и с кем - неважно. Сцены боев, драк и немного лирики. В комментариях говорится о историческом правдоподобие, но какая история? Фильм можно отнести к разряду фэнтези. Для боевика он не плох, и смотрится нормально. В нем не следует искать аналогий с историей, это просто выдумка сценариста. 7 из 10.
KlaviusNarcise
KlaviusNarcise
17 июня 2014 10:07 | Коментов: 0
Более жуткой бредятины о викингах не видел. В рогатых шлемах они ходили только в опере Вагнера. Режиссеру ноги сломать за такое. Это еще хуже чем "Тор". Фильм нудный, постоянно все куда-то бегут. Никакой историчности вообще нет. Не советую даже смотреть, если, конечно, ваш мозг не уплыл дальше, чем постоять в "подъезде" под "полторашку" и обсудить, кто вчера в "клубе дешевом" кому навешал и кто какую телочку цепанул. Я редко даю такую ужасную оценку, но фильм того заслужил.Pavel_uxx насмешил. Тут и намека на достоверность нету... это из разряда "вполне аутентичные атланты получились".
кореец
кореец
12 мая 2014 13:45 | Коментов: 0
 Много цитатЦитата: Harry3841Цитата: VampzaicЭто скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)Абсолютно согласен. + викинги не вырезали прямо уж все племена, да, может при высадке кто и пострадал, но у народов Северной Америке есть легенда о белокожем и голубоглазом боге Кецаткоатле, что приплыл на огромной пироге и научил индейцев стрелять из луков, делать пироги и добывать огонь - судите сами, кто это мог быть. Однако скандинавы не прижились, ибо межвидовых связей не совершали. Так и вымерли потихоньку - их поселения выродились внутри себя. И кстати, европейцев индейцы приняли радушно, ибо в легендах было сказано, что Бог Кецаткоатль вернется все на той же огромной пироге с парусом. Они думали, что Бог вернулся, а это были англичане и французы.Цитата: taxistФильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.Это фильм о том, как соплеменник убивал своих. Твой народ - это народ, не где ты вырос, а тот, кому ты принадлежишь.Очень много могли делать руками и мозгом эти досредневековые товарищи. На вёслах Атлантику переплыть, пирамиды построить, Иисуса придумать. Грустно. Много цитатЦитата: Harry3841Цитата: VampzaicЭто скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)Абсолютно согласен. + викинги не вырезали прямо уж все племена, да, может при высадке кто и пострадал, но у народов Северной Америке есть легенда о белокожем и голубоглазом боге Кецаткоатле, что приплыл на огромной пироге и научил индейцев стрелять из луков, делать пироги и добывать огонь - судите сами, кто это мог быть. Однако скандинавы не прижились, ибо межвидовых связей не совершали. Так и вымерли потихоньку - их поселения выродились внутри себя. И кстати, европейцев индейцы приняли радушно, ибо в легендах было сказано, что Бог Кецаткоатль вернется все на той же огромной пироге с парусом. Они думали, что Бог вернулся, а это были англичане и французы.Цитата: taxistФильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.Это фильм о том, как соплеменник убивал своих. Твой народ - это народ, не где ты вырос, а тот, кому ты принадлежишь.Южная Америка. У них есть легенда о белобородом, а вообще, и Южная Америка, и Северная - обе обеднённые какие-то! Лошади были, раскопки подтверждают. Куда делись - непонятно. И динозавров то ли сожрали, то ли сами замёрзли. И населили Северную - чукчи, а Южную - египетские переселенцы. Во как! И пирамиды, вроде, как египетские тоже. А был ли коренной житель, хрен его знает! У нас пятьдесят лет назад непонятно что было, а тут - глубина веков! Прикинь!
Harry3841
Harry3841
27 апреля 2014 02:32 | Коментов: 0
Цитата: VampzaicЭто скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)Абсолютно согласен. + викинги не вырезали прямо уж все племена, да, может при высадке кто и пострадал, но у народов Северной Америке есть легенда о белокожем и голубоглазом боге Кецаткоатле, что приплыл на огромной пироге и научил индейцев стрелять из луков, делать пироги и добывать огонь - судите сами, кто это мог быть. Однако скандинавы не прижились, ибо межвидовых связей не совершали. Так и вымерли потихоньку - их поселения выродились внутри себя. И кстати, европейцев индейцы приняли радушно, ибо в легендах было сказано, что Бог Кецаткоатль вернется все на той же огромной пироге с парусом. Они думали, что Бог вернулся, а это были англичане и французы.Цитата: taxistФильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.Это фильм о том, как соплеменник убивал своих. Твой народ - это народ, не где ты вырос, а тот, кому ты принадлежишь.
Vampzaic
Vampzaic
12 апреля 2014 15:50 | Коментов: 0
Это скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)
taxist
taxist
30 марта 2014 15:39 | Коментов: 0
Фильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.
Pavel_uxx
Pavel_uxx
24 февраля 2014 01:47 | Коментов: 0
Да, разочек посмотреть можно. Костюмы и атрибуты вполне достоверны, съемки неплохие. Фильм заставляет задуматься. Думаю, 5 из 10 потянет.
yurtay-san
yurtay-san
22 февраля 2014 16:47 | Коментов: 0
Просто рекомендую всем, кто решит посмотреть на эти 103 минуты, забыть три слова: "Америка", "индейцы" и "викинги". И тогда вполне можно глядеть. Разок-то уж точно! 3 из 10 создатели заработали. :)
Эдик
Эдик
17 февраля 2014 18:12 | Коментов: 0
Фильм неплохой. Можно посмотреть пару раз. Признаться честно, то на любителя. Поставлю 4 из 5.
Skomorohin
Skomorohin
1 февраля 2014 08:35 | Коментов: 0
Фильм посмотреть можно... один раз... и вовсе не ради исторической достоверности - её всё равно совсем нет... хотя мрачно - сырые тона начинают откровенно напрягать уже с первых минут просмотра... 3 с минусом.
Skomorohin
Skomorohin
31 января 2014 20:10 | Коментов: 0
Не то чтобы было жаль потраченного на просмотр фильма времени, но... чего-то не хватает... 3 из 10-ти.
LeteliKacheli
LeteliKacheli
30 января 2014 14:17 | Коментов: 0
Поклонникам "Одинокого рейнджера" советую, дебютная роль коня все-таки. Отыграл он отлично, жаль в кадре мало появляется.