KinoGo » Фильмы » Ярослав. Тысячу лет назад

Ярослав. Тысячу лет назад

Yaroslav. Tysyachu let nazad
5.698
5.1
0/5 (0 гол.)
Постер к Ярослав. Тысячу лет назад
18+
  • Год выпуска: 2010
  • Страна: Russia
  • Жанр: Фильмы / 2010 / Россия / Приключения / История / Фильмы про парней
  • Продолжительность: 103 мин.
  • Премьера (в мире): 14 октября 2010
  • Качество: BD
  • Режиссер: Дмитрий Коробкин
  • Актёры: Александр Ивашкевич, Алексей Кравченко, Светлана Чуйкина, Валерий Золотухин, Виктор Вержбицкий, Елена Плаксина, Борис Токарев, Владимир Антоник, Юрий Ваксман, Павел Хрулев
Фильм переносит зрителей в далекое прошлое, в эпоху становления Руси. Главный герой, Ярослав Мудрый, предстает перед нами не только как великий правитель, но и как человек, столкнувшийся с множеством испытаний. В центре сюжета – борьба за власть, интриги и предательства, которые Ярославу приходится преодолевать на пути к объединению разрозненных земель. Фильм раскрывает исторические события через призму личной жизни героя, показывая его как отца, мужа и воина. Зрители погружаются в атмосферу древней Руси, где каждый шаг Ярослава приближает его к великой цели – созданию сильного и единого государства.

Визуальная составляющая фильма заслуживает особого внимания: костюмы, декорации и батальные сцены воссоздают дух эпохи с удивительной точностью. Актерский состав также на высоте, передавая эмоции и переживания своих персонажей с глубоким пониманием исторического контекста. Музыкальное сопровождение добавляет фильму драматизма и напряжения, делая просмотр еще более захватывающим. Этот фильм – не просто историческая драма, а настоящее путешествие во времени, которое позволяет зрителям ощутить величие и сложность того времени, когда закладывались основы будущего великого государства.
  • Слоган: «Millenium ago Russian land»
  • Перевод: Оригинальный
  • Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

Ярослав. Тысячу лет назад (2010) смотреть онлайн

Внимание: !
Будь в курсе актуального зеркала сайта kinogo.net, подписавшись на наш телеграм канал!
Информация
Delvin_DK
Delvin_DK
22 марта 2015 13:39 | Коментов: 0
С настоящей историей "Древней Руси" этот фильм имеет мало общего, примерно 10-15% из 100%. Но как для Российского кино, это пусть и не большой, но шаг к мировым нормам и стандартам качественного кино в стиле "исторического фэнтези". Больше всего подходит для семейного просмотра. Моя личная оценка: 5,5 из 10.
tzapad
tzapad
20 марта 2015 13:28 | Коментов: 0
Хороший фильм-сказка, что вы, господа, об исторической правде печетесь!? Это художественный фильм для просмотра всей семьей. Не нужно путать ИСТОРИЮ с ЗАДУМКОЙ и фантазиями сценариста. Вы бы еще о ценности в истории "Властелина колец" или "Гарри Поттера" поговорили, вот бы где спор пошел о документалистике! Истинная правда только в конце фильма, в словах героя Ярослава о том, что это хорошо, что мы здесь все вместе, что мы разные, как листики... но Бог один, и если будем делиться на своих и чужих, то погибнем. "В единстве наша сила!" По-моему, отличная идея и суть. А об остальном можно почитать в книгах по истории, кто, что, кого, где... Главную мысль увидеть, а не на внешнюю оболочку смотреть. Бывает снаружи красиво, а внутри гниль! Всем приятного просмотра.
Еще добавлю, если бы у них были ifon или "цифра" какая, вот бы они вам "себяк" наделали и миллионы Тбайт видео сняли и про Ярославль и Киев, особенно, и Новгород и хазар и прочее. Так что, наслаждаемся, догадками историков, фантазиями сценаристов и творчеством режиссеров.
sawwa9
sawwa9
3 марта 2015 09:46 | Коментов: 0
Наверное, не хватило у сценариста исторических знаний об этой эпохе. Но видно, что задумка была серьезная. На 5 баллов.
Истераль
Истераль
17 февраля 2015 22:24 | Коментов: 0
Как же любят киношники коверкать исторические факты... Медведь на гербе появился из-за случая на охоте, а уж про семью Ярослава я вообще молчу - Ярослав женился на принцессе (шведской кажется), при крещении названой Ириной, и первенца Ярослава звали Владимиром. В Ростове Ярослав княжил сравнительно недолго, да и время это было спокойным, а княжество стараниями князя процветало. Ну, думаю, продолжать не стоит. Оценка 3.5/10.
e-ra
e-ra
14 февраля 2015 15:14 | Коментов: 0
Фильм скучным не назовешь, но много уж исторических неточностей, мягко говоря! Становится непонятно, что перед глазами: фэнтези, исторический, альтернативная история или про параллельную вселенную снимали).
Георгий Месхи
Георгий Месхи
8 февраля 2015 12:27 | Коментов: 0
Хорошая идея, но плохая задумка. Батальные сцены вялые, герои говорят неубедительно, князь вообще картонный. Могли бы поинтересней снять. 4/10.
mikekry
mikekry
21 января 2015 02:20 | Коментов: 0
По первым же кадрам ясно, что извратили историю. Не теми варваров показали. И в общем, происхождение фильма должно было об этом сказать. Но рискнул посмотреть, и не удивился конечно же. Кривдоисторический фильм! Печально(. 3 ставлю только за игру актеров и это из 10-ти.
Amigo55
Amigo55
8 января 2015 02:11 | Коментов: 0
Цитата: S-Warg
Почему отечественный кинематограф снимает исторические фильмы про Русь уже после того, как пришло это так называемое христианство, хотелось бы увидеть исторические эпизоды про Князя Евпатия Коловрата, про то, как он разбил хазар, эпизод как проходило кровавое крещение Руси, как Русы сопротивлялись чуждой - христианской культуре.
Каким образом Евпатий (греч.православное имя) Коловрат, живший в 13-м веке, бил Хазар? Кровавое крещение? Ё-мое, 9 миллиардов славян убили... Сопротивлялся крещению только Новгород, ибо не хотел быть зависимым от Киева!
S-Warg
S-Warg
6 января 2015 21:40 | Коментов: 0
Почему отечественный кинематограф снимает исторические фильмы про Русь уже после того, как пришло это так называемое христианство, хотелось бы увидеть исторические эпизоды про Князя Евпатия Коловрата, про то, как он разбил хазар, эпизод как проходило кровавое крещение Руси, как Русы сопротивлялись чуждой - христианской культуре.
valik803
valik803
28 ноября 2014 00:39 | Коментов: 0
Фильм не очень, скучный. Как пришло христианство на Русь, так начались разборки и дележки. 3 из 10 ставлю за костюмы, хотя главный викинг в кожаной курточке ходил, как сейчас люди ходят, такое ощущение, что он забыл переодеться.
Annache007
Annache007
26 ноября 2014 15:47 | Коментов: 0
Разочарованию нет предела(. Рассчитан либо на современную ни к чему не стремящуюся молодежь, либо на людей, не знающих историю Руси, либо на западного зрителя (что скорее всего, все-таки 20 век фокс). К сожалению (хотя для меня и к счастью), когда-то давным-давно по истории у меня было отлично, поэтому я, наверно, в таком разочаровании. И если честно - БЫЛО СКУЧНО. Кравченко хорош сыграл, жаль, что викинга, п.ч. в моем представлении именно такие наши ребятушки на Руси были. Фильм на твердую 5 из 10.
8929992699
8929992699
5 октября 2014 16:33 | Коментов: 0
Первый раз мне фильм не очень понравился. Но когда я его пересмотрел, то изменил свое мнение. Фильм исторический, а я люблю историю. Фильм крут.
Sherlin
Sherlin
4 октября 2014 03:19 | Коментов: 0
Не знаю как кому, а мне таким скучным фильм показался. До половины досмотрела, дальше сил не хватило. Может, соберу волю в кулак и досмотрю когда-нибудь, но не в ближайшее время, это точно. Снято нормально, на 4 из 5. И актеры неплохие. Хорошие актеры. Но сюжетный ряд не впечатлил.(
viajero
viajero
7 сентября 2014 23:16 | Коментов: 0
Outlander, посмотрю, спасибо. Зря затеяли спор о исторической ценности фильма. Это же художественный фильм, его задача развлекать, а не передавать истину. И потом - разве кто-то был там, кто-то обладает достоверными данными о том, что было? Моё мнение - фильм одного просмотра.
Variag1986
Variag1986
10 июня 2014 02:03 | Коментов: 0
Опять варягов черте кем выставили, :( печально. Фильм на 6 из 10 баллов. Не зацепило.
Retald
Retald
7 апреля 2014 22:35 | Коментов: 0
Ой!) Читал комменты - чуть не плакал от смеха!) Да какая нафиг тут история? Пустышка, не более! Аргумент, который закроет рот всем защитникам всего этого псевдоисторического творения - посмотрите фильм Outlander (В российском прокате - "Викинги") 2008 г. Фильм фантастический - так себе (на данном сайте есть, по-моему). Но на середине вас охватит такое чувство дежавю, что поймете откуда данный "шедевр" 2010 г. бессовестно содран! С фантастического голливудского фильма, вышедшего всего 2 годами ранее! Еще аргументы нужны?
Haliel
Haliel
6 апреля 2014 14:31 | Коментов: 0
Цитата: veles1978
Фильм, конечно, снят не плохо, но вот исторической правды практически нет, кроме того, что был на Руси такой князь, как Ярослав..
..не надо путать Велеса - бога русов с Волосом Баалу и Ваалом, это абсолютно разные верования. Велес - это бог русов-славян, бог оборотень, являющийся в 3-х ипостасях: медведя, волка и быка-тура. Культ Велеса процветал как раз на территории современного центра России.

Фильм, уважаемый Велес, как раз и показывает прирастание Руси (причём, заметьте, мирное) финно-угорскими племенами, населявшими в то благословенное время территории, которые Вы, ничтоже сумняшеся, заселили русами-славянами. (И которые там, отродясь, не проживали). Город Ярославль, в частности, воздвигнут на землях племени меря, тотемом которого был медведь, перешедший, впоследствии, на городской герб. Из Вашего остального винегрета соглашусь лишь с тем, что дружинным богом русов (но не славян) был Перун, которому Владимир уделил место в сонме семи основных богов (а куда денешься, ежели это бог пришлецов, которые тебя защищают? Кстати, про Велеса, тогда, вообще и разговора не было! Каково?)..
Kosmograd
Kosmograd
28 марта 2014 04:06 | Коментов: 0
Кино хорошее. Глубокая история Руси тоже имеется. Всем советую, моя оценка, 10 из 10.
veles1978
veles1978
21 марта 2014 14:19 | Коментов: 0
Фильм, конечно, снят не плохо, но вот исторической правды практически нет, кроме того, что был на Руси такой князь, как Ярослав. Варяги никогда не были норманами, тем более викингами. Варяги - это одна из ветвей славян, живших на Балтийском море, ранее она называлось варяжским и богом варягов не был Один, они поклонялись Перуну Сварогу Свентовиту, так же как и русы-славяне.
Цитата: AnarhyKing
Цитата: Haliel

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..

Любопытная у вас теория, но с ней, увы, не согласен... Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились? Фильм красочный, но на четверочку.

А на это хотелось бы ответить так, не надо путать Велеса - бога русов с Волосом Баалу и Ваалом, это абсолютно разные верования. Велес - это бог русов-славян, бог оборотень, являющийся в 3-х ипостасях: медведя, волка и быка-тура. Культ Велеса процветал как раз на территории современного центра России.
XapakmepHuk
XapakmepHuk
18 марта 2014 04:43 | Коментов: 0
Как по мне, судить о истории по художественному произведению, как минимум не серьезно.)
О самом фильме - признаться, не впечатлил, мелко как-то... и дело не в бюджете фильма или актерах, если, к примеру, старый советский фильм "Русь изначальная" оставил в моей душе след, поскольку помню его до сих пор, хоть и смотрел лет 25-ть назад, то это творение забуду к завтрашнему дню.
Цитата: OlegKuz
[b] Со стороны истории, скажу, что приближенно максимально,насколько видимо позволил бюджет, начиная с показанных традиций и оканчивая политическими поступками.
Любопытно, о каких традициях и политических поступках, в этом фильме, идет речь?
Сюжет в двух словах: 200 мужиков с железяками не порубили в капусту баб детей, да полтинник других мужиков с железяками, а предложили им крышу со всеми вытекающими... Стандартный псевдопатриотический госзаказ.
Haliel
Haliel
1 марта 2014 16:56 | Коментов: 0
Цитата: AnarhyKing
Про славян чуть со стула не упал, когда прочитал этот стыд..

P.S. Чтоб Вам впредь не падать со стула и уяснить разницу между русами и славянами, почитайте Константина VII Багрянородного "Об управлении империей"..
OlegKuz
OlegKuz
22 февраля 2014 23:44 | Коментов: 0
Хороший фильм заставляющий вспомнить людей, что такое доброта, честность и честь, мужество и любовь! Со стороны истории, скажу, что приближенно максимально,насколько видимо позволил бюджет, начиная с показанных традиций и оканчивая политическими поступками. Субъективно считаю, побольше надо славянским народам таких фильмов в наше время, может быть кто то прозреет от той пелены, что на глазах у многих навязанной западными развращенными "ценностями". В целом замечательный фильм воспевающий добрые и положительные качества людей! p.s. Не говорю уже о пронзающих всю сюжетную составляющую несколько любовных направлений, а как же без любви жить?=) На разок, но в удовольствие! Приятного просмотра всем!
Haliel приветствую! Спокойствие, только спокойствие! Очень много несуразного и высказываний субъективных у людей. На то и демократия, в том числе на нашем любимом сайте! Haliel очень умная леди и большинство об этом знают, а в остальном и по множеству вещей- "сколько людей, столько и мнений" впрочем, как и "на вкус и цвет....". Все равно правда у всех своя, лишь истина одна! Приятно видеть в активности старожилов=)
Обязан заметить Вам "Король Анархии-AnarhyKing", не переходите на личности! Это относится и к скрытым издевкам и оскорблениям. Если Вы еще не заметили, на сайте Kinogo.net отсутствует не нормативная лексика в комментариях, так же как и расизм, шовинизм,мизогиния и т.п. Это все заслуга сообщества сайта и четкие реакции администрации, политика которой лояльна по отношению ко всем. Впрочем так было не всегда. И возврата к быдло общению между посетителями, множество из которых дети, уверен не будет!!! Пожалуйста примите эту информацию к сведению!Полемика приветствуется, но в рамках общечеловеческой культуры и взаимной вежливости! Всех благ, приятного времяпровождения Вам на нашем любимом сайте Kinogo.net!
Haliel
Haliel
22 февраля 2014 17:36 | Коментов: 0
Цитата: AnarhyKing
Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились?

То, что я плохо училась в школе - это хорошо, потому как не зашорена настолько, насколько те, которые учились прилежно. Вы бы, прежде чем списывать всё на абсурд, поинтересовались чуть поглубже такой наукой, как история и, желательно, не в рамках школьного курса (который, в принципе, абсурдом и является)..
P.S. А начать можете, задав, хотя бы, в Google, "Велес Ваал".. Good luck!
AnarhyKing
AnarhyKing
22 февраля 2014 10:14 | Коментов: 0
Цитата: Haliel

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..

Любопытная у вас теория, но с ней, увы, не согласен... Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились? Фильм красочный, но на четверочку.
ктоЯгдеЯ
ктоЯгдеЯ
22 февраля 2014 04:09 | Коментов: 0
8/10 Историчность фильма, конечно, вызывает некоторые сомнения. Хотя фильм неплох. На один разок вполне. Порадовали ляпы. Алюминиевая кастрюлька с клепочками.) И явно пиленые пилорамой доски на воротах. Ну и еще несколько.) Идея патриотичности хороша. Только как-то скомкано и не очень в кассу, как будто режиссер стыдится, что вставил эту речь, хотя идея правильная, нас нужно объединять. Актерская игра неплоха ИМХО. Особенно порадовал Золотухин. Люблю его. В общем, смотреть можно.
Haliel
Haliel
21 февраля 2014 12:11 | Коментов: 0
Цитата: Parus
..хочу обратить Ваше внимание на упоминание в фильме о боге Велесе древних Русов и Волхвов, может, с этого и нужно начать освежать память. "Христиане рабы Божьи! а мы, Православные, его дети!"
Мы Россы! Друзья, помните об этом.
С уважением, Парус.

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..
Parus
Parus
20 февраля 2014 13:30 | Коментов: 0
Здравствуйте всем! Просматривая подобные исторические фильмы, становится грустно. Мне непонятно, для чего авторы подобной киношки сняли этот фильм: рассказать правдивую историю? Или в очередной раз ПОВЕДАТЬ нам лживую историю из ТОРЫ? Кто посмотрел этот фильм, правильно сделали. Теперь осталось потратить немного времени и обратиться к правдивым источникам и сделать правильные выводы. Киевский Князь Владимир - Красно Солнышко - рабичч, сын равина.
Нисколько не сомневаюсь в чье-то образованности, просто хочу обратить Ваше внимание на упоминание в фильме о боге Велесе древних Русов и Волхвов, может, с этого и нужно начать освежать память. "Христиане рабы Божьи! а мы, Православные, его дети!"
Мы Россы! Друзья, помните об этом.
С уважением, Парус.
oiouji8897
oiouji8897
17 февраля 2014 23:48 | Коментов: 0
Фильм снят красиво, а в остальном вы правы. Да, по истории он не очень, но битвы мне понравились.
Haliel
Haliel
15 февраля 2014 15:39 | Коментов: 0
Во-первых, ни меря, ни эрзя, ни мещера, ни мурома и т.п., т.е. все лесные народы, населявшие Залесье, никакими славянами никогда не были, а фильм снят именно про них, ибо Ярослав - сборщик дани. Во-вторых, эти народы влились в Русь и стали "русскими" мирно и чисто автоматически, по мере территориальной экспансии киевских князей. Не надо путать с Владимиром, который прославился именно жестоким насаждением христианства, но в другое время и в другом месте, за что и канонизирован. Странно, что во всём фильме два предыдущих комментора высмотрели лишь 3-4 минуты, посвящённые маленькому религиозному диспуту князя с Чурилой и поднятию креста на месте возведения будущей крепости, слив в канализацию всё остальное..
Serafim 88
Serafim 88
15 февраля 2014 11:16 | Коментов: 0
А предыдущий комментарий правдив, здесь большинство всё неправда, никогда славяне не желали принять христианство, у нас было ведическое мировоззрение.